Решена Подозрение на зловредов на компе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Razey

Опытный участник
Сообщения
729
Реакции
33
Здравствуйте!

Компьютер используется несколькими людьми (воспитатели в детском саду) для распечатки инфы на принтере. Соответственно, инфа чаще всего передаётся на флешках. Пользователь жалуется на некое "торможение" компьютера - "...Ничего не грузит (интернет-сайты), просто висит, ничего невозможно сделать..." Отключил автозапуск через "Панель управления" и с помощью утилиты AVZ. Посмотрел, как запускается Windows (на компе стоит HDD Hitachi на 500 ГБ) - никакого криминала не нашёл. Тем не менее подозреваю вирусное заражение. Просьба посмотреть логи.
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.09.15-21.38.zip
    55 KB · Просмотры: 31
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
MediaGet
Кнопка "Яндекс" на панели задач

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте!

Вредоносные программы (их компоненты) удалены, логи во вложении.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].rar
    1.2 KB · Просмотры: 29
1.
  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте!

Логи (все) во вложениях.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C01].rar
    1.2 KB · Просмотры: 29
  • Logs_FRST__16-09-2021.rar
    17.3 KB · Просмотры: 2
Лог FRST.txt получился неполный. Переделайте.
 
Вот полный, наверное, как вы и просили...
 

Вложения

  • FRST.rar
    9.1 KB · Просмотры: 29
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\ДетСад\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\ДетСад\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    FirewallRules: [{3934A339-4C19-43B5-AC11-A4A36C568F8C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BAC68671-95A6-4B90-A42E-5FA170D0BB77}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2E4A7E33-B820-4711-9988-6C0406AB6E9F}] => (Allow) C:\Users\ДетСад\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{949ADE96-90D4-4C8C-B8EC-61D8502B54BA}] => (Allow) C:\Users\ДетСад\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте!

Fixlog.txt во вложении.
 

Вложения

  • Fixlog.rar
    1.5 KB · Просмотры: 27
Что сейчас с проблемой?
 
Здравствуйте. Проблема перестала беспокоить.
 
Завершаем:

1. Выполните процедуру, описанную на этой странице.

2.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

3.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу