Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RebootWindows(false);
end.
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
Здравствуйте, после некоторого времени работы ОС начинается явное проседание производительности, так же некоторое время тому я самостоятельно проводил поиск и лечение системы по средствам HitmanPro и mbam, возможно на компьютере все ещё присутствуют следы остаточного заражения.В чем заключается подозрение?
Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\globalUpdate
Папка Найдено : C:\Users\Public\Documents\Goobzo
Папка Найдено : C:\Users\Public\Documents\ShopperPro
Папка Найдено : C:\Users\Public\Documents\YTAHelper
Папка Найдено : C:\Users\user32\AppData\Local\CrashRpt
Папка Найдено : C:\Users\user32\AppData\Local\globalUpdate
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\Users\user32\AppData\Roaming\RFPHHU.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\user32\AppData\Roaming\OTP.exe','');
DeleteFile('C:\Users\user32\AppData\Roaming\OTP.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\OTP.job','64');
DeleteFile('C:\Users\user32\AppData\Roaming\RFPHHU.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\RFPHHU.job','64');
BC_Activate;
ExecuteSysClean;
BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
, Прикрепил свежие логи.подготовь свежий лог автологера.
Security Check by glax24 version 0.2.5.61 rc2
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 17.11.2014 23:07:29
Run directory: C:\Users\user32\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: [b]False[/b]
FileVersionInet: 8.3
__________________________________________________
Windows 8.1 (6.3.9200) (x64) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 30.05.2014 08:20:33
Статус лицензии: Office 15, OfficeProPlusVL_KMS_Client edition Windows находится в режиме уведомления
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Срок истечения многопользовательской активации: 251533 мин.
Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [97.6 Гб] Занято: [57.6 Гб] Свободно: [40 Гб]
Браузер по умолчанию: C:\WINDOWS\system32\OpenWith.exe
-------------Windows------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.17416
Контроль учётных записей пользователя [b]включен[/b]
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2014-11-17 16:10:59
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
Windows Defender
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
-------------OtherUtilities-----------------------
CCleaner v.5.0
AVZ 4.43 + HijackThis + RSIT + GMER
-------------Java---------------------------------
Java 8 Update 25 (64-bit) v.8.0.250
Java 8 Update 25 v.8.0.250
Java Auto Updater v.2.8.25.18
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 15 Plugin v.15.0.0.223
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.39.0.2171.62 [b][+][/b]
-------------EmailClient--------------------------
Mozilla Thunderbird 31.2.0 (x86 ru) v.31.2.0
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.39.0.2171.62
-------------EndLog-------------------------------
Проблему мы так и не выявили, а я тут чутка покопался и нашел процесс который приводит к торможению системы... теперь нужно корректно вылечить мою систему.Будут проблемы, обращайся.
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFileF('C:\Users\user32\AppData\Roaming\.mono\Reversed', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs', true, '', 0, 0);
DeleteFileMask('C:\Users\user32\AppData\Roaming\.mono\Reversed', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\user32\AppData\Roaming\.mono\Reversed');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
ГотовоФайл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы
Прикрепил.Повторите логи по правилам.
Здравствуйте, вот теперь по всей видимости моя проблема решена.Что с проблемой?