Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
такой строки нет
 

Вложения

  • HiJackThis.log
    44.4 KB · Просмотры: 3
  • HiJackThis_debug.log
    9.8 MB · Просмотры: 1
Значит длинный путь. Нужен экспорт веток реестра удаление который завершилось частичным успехом
 
а те, которые не были найдены, экспортировать?
 
В HKCU нет WindowsSelfHost (скрин)
остальные выгрузил в архив





1707061133958.png
 

Вложения

  • reg.rar
    1.2 KB · Просмотры: 1
перезагрузил ещё раз и обнаружил, что проблема с защитником решена

1.png
 
Ещё бы знать после какого шага восстановило.
 
я ввёл команды в cmd и после каждого шага перезагружал (защитник был ещё недоступен), затем вставил строку в hijackthis и сохранил лог, сделал скрин, что строки, о которой вы говорили нет и экспортировал реестр, затем перезагрузил ноутбук и обнаружил уже, что защитник доступен. Проблема с нагрузкой на ЦП всё ещё актуальна
 
Если вы об этом:
При открытии диспетчера задач ЦП всегда 100% потом через несколько секунд опускается до 2-10%
то такое поведение нормально. Диспетчеру для запуска тоже нужны ресурсы процессора.
 
Ещё по этой теме тогда другой вопрос не менее важный , в службах с DNS-клиентом ничего нельзя делать, почитал в интернете и это может говорить о том, что вирус тут покопался. Также в прошлом году появилась такая проблема, что интернет очень резко скачет несколько раз в день или вообще пропадает, отключается и продолжает работать после перезагрузки адаптера. Моё подозрение заключается в том, что это тоже влияние вируса, возможно вмешательство в сеть третьими лицами. Можно с этим что-нибудь сделать?

1.png
 
Удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

А также соберите такой лог:
Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 
.
 

Вложения

  • Addition.txt
    66.5 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    47.4 KB · Просмотры: 1
  • FSS.txt
    2.6 KB · Просмотры: 1
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Adobe Flash Player 12 Plugin
Advanced SystemCare
HitmanPro 3.8
Кнопка "Яндекс" на панели задач

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {FDA91E94-483D-4A19-A6AF-4B3DD130EB17} - System32\Tasks\Adobe Flash Player Updater => C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe [257928 2022-10-18] (Adobe Systems Incorporated -> Adobe Systems Incorporated)
    FF user.js: detected! => C:\Users\Nitro 5\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\user.js [2022-05-03]
    C:\Users\Nitro 5\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec
    C:\Users\Nitro 5\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec
    C:\Users\Nitro 5\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 3\Extensions\gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec
    CHR HKU\S-1-5-21-2808190864-2465862644-2933104366-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    S4 AdobeFlashPlayerUpdateSvc; C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe [257928 2022-10-18] (Adobe Systems Incorporated -> Adobe Systems Incorporated)
    Avast Update Helper (HKLM-x32\...\{19C3AB22-3718-4E4D-B203-242F5001565B}) (Version: 1.8.1579.3 - AVAST Software) Hidden
    Avast Update Helper (HKLM-x32\...\{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}) (Version: 1.8.1065.0 - AVAST Software) Hidden
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Nitro 5\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Nitro 5\Application Data:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Nitro 5\Desktop\cureit.exe:MBAM.Zone.Identifier [187]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Nitro 5\Desktop\HitmanPro_x64.exe:MBAM.Zone.Identifier [138]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Nitro 5\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Nitro 5\AppData\Roaming:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [10078]
    StartBatch:
      netsh winsock reset catalog
      netsh int ipv4 reset reset.log
      netsh int ipv6 reset reset.log
      ipconfig /release
      ipconfig /renew
      ipconfig /flushdns
      ipconfig /registerdns
    EndBatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

В перечне установленных программ появится скрытая ранее
Удалите.
Не сможете стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller
 
По всей видимости ранее я их некорректно удалял, пропустить пока шаг?


1707145580390.png


1707145609606.png
1707145637649.png
 
удалил ПО
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    11.5 KB · Просмотры: 1
Хорошо. Что сейчас с проблемой?
 
Хорошо. Что сейчас с проблемой?
С ДНС-клиентом ничего поделать нельзя, как на скриншоте до этого. Проблема с интернетом остаётся той же. По поводу вентилятора, нагрева, производительности, то стало заметно лучше, на этом огромное спасибо! и меньше мусора. По поводу нагрузки на ЦП, для меня это странно, что именно в моменте 100% почему-то, неужели нужно столько в секунду, чтобы запустить диспетчер задач и тд, 1707231071318.png У вас та же ситуация с нагрузкой на ЦП в первую секунду, что у меня на скрине? меня напрягают системные прерывания, которых часто много, а также runtime broker
 
С DNS-клиентом у меня так же :)

Без имени-1.jpg


То есть, это нормально.

интернет очень резко скачет несколько раз в день или вообще пропадает, отключается и продолжает работать после перезагрузки адаптера
Это тоже наблюдаете по-прежнему?
 
Последнее редактирование:
Как подключаетесь к сети, опишите подробно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу