Решена Подозрение на майнер, не запускаются антивирусы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
8,282
Реакции
2,494
Верно.
 

dgnrtd

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Установил, я так полагаю проблема устранена, если mbs впринципе в рабочем состоянии//////


Так я хотел написать, но к сожалению произошло это
 

Вложения

  • 1633502404232.png
    1633502404232.png
    12.9 KB · Просмотры: 11

dgnrtd

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Установил, я так полагаю проблема устранена, если mbs впринципе в рабочем состоянии//////


Так я хотел написать, но к сожалению произошло это
Перед этим компьютер перезагрузился три раза, именно на третий вылезла ошибка
 

dgnrtd

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
1633502482616.png

Стоит ли попробовать почистить остатки mbs?
 

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
8,282
Реакции
2,494

dgnrtd

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
1633502727734.png

Видимо помогло, сейчас перезагружу
Идет переустановка, скрещу пальцы и буду надеяться на лучший исход :)
 
Последнее редактирование:

dgnrtd

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Готово, mbs работает
Сделаю проверку, я так полагаю на данный момент проблема решена?
 

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
8,282
Реакции
2,494
Да, только ещё несколько завершающих шагов:

1.
Выполните процедуру, описанную на этой странице.
Ссылку на результат анализа приведите здесь, пожалуйста.

2.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

3.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу