Решена Открываются игровые автоматы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

piramida48

Постоянный участник
Сообщения
163
Реакции
31
Здравствуйте. Открываю IE - появляются игровые автоматы. Запускаю видео - 502 Bad Gateway. Пару дней назад запустила то что не нужно было, проверила после этого касперским, др. веб. Помогите, пожалуйста
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.01.27-14.27.zip
    70.7 KB · Просмотры: 5
  • report1.log
    505 байт · Просмотры: 2
  • report2.log
    1.8 KB · Просмотры: 2
VKMusic 4 - рекомендую удалить.

- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:
"C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk"
"C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk"
"C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mozilla Firefox.lnk"
"C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk"
"C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk"
"C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk"
"C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk"
"C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox.lnk"
"C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.lnk"


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Катя\AppData\Local\Hostinstaller\45106500_installcube.exe', '');
QuarantineFileF('C:\Users\Катя\AppData\Local\Hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\yNFelFGVA', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\WENJjxEWB', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\UnOvIaRbs', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\KSIlMfcMXd', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\oOTwluSo', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\EQFvEajeN', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\xkIYMcAe', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\OFGncylmHo', '*', true, '', 0, 0);
DeleteFile('C:\ProgramData\WENJjxEWB\DbCfoS4.bat', '32');
DeleteFile('C:\ProgramData\UnOvIaRbs\AAroGqq0.bat', '32');
DeleteFile('C:\ProgramData\KSIlMfcMXd\byeGlB5.bat', '32');
DeleteFile('C:\ProgramData\yNFelFGVA\tokXyrjl3.bat', '32');
DeleteFile('C:\Users\Катя\AppData\Local\Hostinstaller\45106500_installcube.exe', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer', '64');
DeleteFileMask('C:\Users\Катя\AppData\Local\Hostinstaller', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\yNFelFGVA', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\WENJjxEWB', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\UnOvIaRbs', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\KSIlMfcMXd', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\oOTwluSo', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\EQFvEajeN', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\xkIYMcAe', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\OFGncylmHo', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\Катя\AppData\Local\Hostinstaller');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\yNFelFGVA');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\WENJjxEWB');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\UnOvIaRbs');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\KSIlMfcMXd');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\oOTwluSo');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\EQFvEajeN');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\xkIYMcAe');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\OFGncylmHo');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".


  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
VKMusic 4 - Удалила
Отчет
 

Вложения

  • Check_Browsers_LNK.log
    9.4 KB · Просмотры: 3
  • AdwCleaner[S1].txt
    3 KB · Просмотры: 1

Вложения

  • AdwCleaner[S1].txt
    3 KB · Просмотры: 3
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    Folder Found : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
    Folder Found : C:\ProgramData\Mail.Ru
    Folder Found : C:\Users\Катя\AppData\Local\Mail.Ru
    Folder Found : C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Mail.Ru
    Folder Found : C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Yandex
    Folder Found : C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
    Key Found : HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}
    Key Found : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Browser Helper Objects\{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}
    Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}
    Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}
    File Found : C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\lo29i4vc.default\searchplugins\mailru.xml
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Отчет
Отчеты
 

Вложения

  • AdwCleaner[C1].txt
    3.7 KB · Просмотры: 2
  • AdwCleaner[S2].txt
    3.5 KB · Просмотры: 4
  • Addition.txt
    31.7 KB · Просмотры: 3
  • FRST.txt
    36.3 KB · Просмотры: 3
  • Shortcut.txt
    107.9 KB · Просмотры: 2
piramida48,
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
FF Extension: No Name - C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\lo29i4vc.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
2016-01-25 12:54 - 2016-01-25 13:23 - 00000000 ____D C:\Users\Катя\AppData\LocalLow\Unity
2016-01-25 12:54 - 2016-01-25 13:23 - 00000000 ____D C:\Users\Катя\AppData\Local\Unity
2016-01-25 12:54 - 2016-01-25 12:54 - 00000000 ____D C:\Users\Катя\AppData\Local\Hostinstaller
2016-01-28 08:49 - 2015-10-10 13:21 - 00000000 ____D C:\Users\Катя\AppData\Local\VKMusic 4
Folder: C:\Users\Катя\AppData\LocalLow\EmieUserList
Folder: C:\Users\Катя\AppData\LocalLow\EmieSiteList
Folder: C:\Users\Катя\AppData\LocalLow\EmieBrowserModeList
Folder: C:\Users\Катя\psb2
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Отчет
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    2.8 KB · Просмотры: 4
piramida48, по логам больше не видно ничего плохого. Если проблема решена тогда:

удалите папку C:\FRST

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Спасибо большое за помощь!
Все обновила, теперь уязвимости не обнаружены.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу