Решена Ошибка winlogon.exe при подключении к интернету

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elizaveta

Новый пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте!
Каждый раз при подключении к интернету через 10 секунд компьютер перезагружается.
После загрузки появляется сообщение о ошибке в winlogon.
Без подключения к интернету компьютер работает нормально.

Помогите, пожалуйста, разобраться.
 

Вложения

  • hijackthis.log
    9.5 KB · Просмотры: 6
  • info.txt
    49.5 KB · Просмотры: 3
  • log.txt
    295 байт · Просмотры: 4
  • virusinfo_syscheck.zip
    42.3 KB · Просмотры: 2
  • virusinfo_syscure.zip
    40.8 KB · Просмотры: 7
Я смогу поглядеть только вечером, если никто не ответит - ждите
 
Обновите базы AVZ и переделайте логи
 
Запустите AVZ - перейдите в меню Файл - Обновление баз

Добавлено через 9 минут 16 секунд
Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\windows\apppatch\eawadxw.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\pchd\PCHDPlayer.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files\pchd\PCHDPlayer.exe');
 DeleteFile('C:\windows\apppatch\eawadxw.exe');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PCHDPlayer');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\pchd\', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\Program Files\pchd\');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Пофиксите в HJT:

Код:
R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\windows\apppatch\eawadxw.exe,
O4 - HKCU\..\Run: [PCHDPlayer] C:\Program Files\pchd\PCHDPlayer.exe

Повторите логи AVZ и RSIT

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
 
Все заработало :)

Спасибо!
 

Вложения

  • mbam-log-2011-09-10 (01-18-31).txt
    2.9 KB · Просмотры: 1
Повторите сканирование MBAM и удалите только следующие строки:

Код:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Vkontakte (Trojan.Fkantakte) -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main\Default_Page_URL (Hijack.StartPage) -> Bad: (http://webalta.ru) Good: (http://www.google.com/) -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main\Start Page (Hijack.StartPage) -> Bad: (http://webalta.ru) Good: (http://www.google.com/) -> No action taken.

Так же вот этого не выполнили:

 
Указанные файлы удалила.
 

Вложения

  • log.txt
    32.3 KB · Просмотры: 2
  • virusinfo_syscheck.zip
    20.4 KB · Просмотры: 0
  • virusinfo_syscure.zip
    20.2 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором:
Немного мусора осталось сейчас подчистим

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 RegKeyParamDel('HKLM', 'system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list', 'C:\WINDOWS\AppPatch\eawadxw.exe');
end.

Внимание! Смените все пароли ICQ, Контакт, Почта итд

Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую:
1. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
2. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить


Для предотвращения заражения рекомендуется:
- не работать за компьютером с правами администратора
- не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендуется использовать Firefox c плагином NoScript)
- регулярно устанавливать обновления windows и антивирусного продукта (обновлять антивирусные базы и модули)

Обновите до последних версий:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу