Решена Ошибка нарушение идентификации.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tati123456

Новый пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Добрый вечер! Не загружается сайт www.google.ru, высвечивается ошибка нарушения конфиденциальности (принтскрин во вложении). Что можно сделать в данной ситуации, чтобы устранить данную ошибку?
 

Вложения

  • ошибка.docx
    84.7 KB · Просмотры: 6
Добрый день!
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.12.19-22.53.zip
    87.3 KB · Просмотры: 3
tati123456, приветствую!
1)
Код:
DealPly (remove only) []-->C:\Program Files\DealPly\uninst.exe
DealPly [2013/05/07 00:03:12]-->C:\Users\user\AppData\Roaming\DealPly\UpdateProc\UpdateTask.exe /Uninstall
деинсталируйте.
Код:
Guard@Mail.Ru []-->"C:\Program Files\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" /uninstall
McAfee Security Scan Plus []-->"C:\Program Files\McAfee Security Scan\uninstall.exe"
Служба автоматического обновления программ [2015/03/31 15:50:36]-->C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall
эти программы также советую деинсталировать.

2) - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:
C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ConsultantPlus\ConsultantPlus.lnk
C:\Users\user\Documents\McAfee Security Scan Plus (2).lnk
C:\Users\user\Documents\McAfee Security Scan Plus.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Santa Claus in Trouble\ReadMe.doc.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Santa Claus in Trouble\ReadMe.pdf.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Santa Claus in Trouble\Santa Claus in Trouble.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Santa Claus in Trouble\Uninstall Santa Claus in Trouble.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Santa Claus in Trouble\www.cdv.de.lnk
C:\Program Files\Santa Claus in Trouble\cdv.url
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Santa Claus in Trouble\www.www.joymania.de.de.lnk
C:\Program Files\Santa Claus in Trouble\joymania.url
C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DealPly\DealPly Help.url
C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DealPly\DealPly.url

3)
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Отчет.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S1].txt
    11 KB · Просмотры: 3
  • ClearLNK-20.12.2015_11-04.log
    4.4 KB · Просмотры: 0
- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.


Сообщите как проблемы.
 
Отчет.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C1].txt
    12.8 KB · Просмотры: 1
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Результаты сканирования.
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    6.7 KB · Просмотры: 1
Исправьте:

Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

WinRAR 4.20 (32-разрядная) v.4.20.0 Внимание! Скачать обновления

Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.8.800.94 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader XI v.11.0.00 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^


Выполните рекомендации после лечения.
 
Добрый вечер! Исправила. Большущее спасибо! С Новым Годом и наступающим Рождеством!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу