Denus1
Новый пользователь
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 1
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = *.local
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{C68F910F-1462-4FAD-9046-CBF4A0ABCC5E}: [NameServer] = 127.0.0.1
O22 - Tasks: 419d3c6e976f4173936f235fe902c688 - C:\123\Adguard.exe /nosplash (file missing)
O22 - Tasks: fabf0d8890d94b13b1de14fef2de372c - C:\123\Adguard.exe /nosplash (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: 419d3c6e976f4173936f235fe902c688 - C:\123\Adguard.exe /nosplash (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: fabf0d8890d94b13b1de14fef2de372c - C:\123\Adguard.exe /nosplash (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\LicenseManager.exe: [Debugger] = C:\WINDOWS\system32\systray.exe (sign: 'Microsoft')
O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
IFEO\LicenseManager.exe: [Debugger] systray.exe
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
AV: Kaspersky (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\System32:sguard [36]
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\tracing:? [16]
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\reuklner.sys:changelist [822]
FirewallRules: [{0BFD0971-BB25-4FE6-BB91-F1B95F0D51CA}] => (Allow) LPort=12292
FirewallRules: [{6CA1D967-03AC-4538-9E26-4CE12365BD0D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
FirewallRules: [{75984023-BF9B-4873-9C3D-1B03843B01AB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
FirewallRules: [{DA787A05-FA09-4D40-99FF-4B59E9EE635E}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
FirewallRules: [{F695D0EA-E14F-4951-A2C4-041FDC284B5D}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
cmd: sfc /scannow
cmd: winmgmt /salvagerepository
cmd: winmgmt /verifyrepository
cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Спасибо, проблема прошлаЕсли проблема всё ещё сохраняется, создайте дополнительно тему в системном разделе форума.