Решена Ошибка доступа к диску C: учётная запись неизвестна

  • Автор темы Автор темы Denus1
  • Дата начала Дата начала

Переводчик Google

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denus1

Новый пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Здравствуйте, не могу получить доступ к диску C на котором установлена Windows. Так же присутствует какая-то неизвестна учётная запись.
 

Вложения

Здравствуйте!

Деинсталлируйте нежелательную программу Bonjour.
Если DAEMON Tools Lite используется только для монтирования образов дисков, можете тоже деинсталлировать. Начиная с 10 версии система это умеет без дополнительных программ.

"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = *.local
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{C68F910F-1462-4FAD-9046-CBF4A0ABCC5E}: [NameServer] = 127.0.0.1
O22 - Tasks: 419d3c6e976f4173936f235fe902c688 - C:\123\Adguard.exe /nosplash (file missing)
O22 - Tasks: fabf0d8890d94b13b1de14fef2de372c - C:\123\Adguard.exe /nosplash (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: 419d3c6e976f4173936f235fe902c688 - C:\123\Adguard.exe /nosplash (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: fabf0d8890d94b13b1de14fef2de372c - C:\123\Adguard.exe /nosplash (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\LicenseManager.exe: [Debugger] = C:\WINDOWS\system32\systray.exe (sign: 'Microsoft')
O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0
Перезагрузите компьютер.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Вот, сделал как вы сказали
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    IFEO\LicenseManager.exe: [Debugger] systray.exe
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AV: Kaspersky (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\System32:sguard [36]
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\tracing:? [16]
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\reuklner.sys:changelist [822]
    FirewallRules: [{0BFD0971-BB25-4FE6-BB91-F1B95F0D51CA}] => (Allow) LPort=12292
    FirewallRules: [{6CA1D967-03AC-4538-9E26-4CE12365BD0D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{75984023-BF9B-4873-9C3D-1B03843B01AB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DA787A05-FA09-4D40-99FF-4B59E9EE635E}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F695D0EA-E14F-4951-A2C4-041FDC284B5D}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Если проблема всё ещё сохраняется, создайте дополнительно тему в системном разделе форума.
 
Хорошо, тогда в завершение, пожалуйста:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу