Решена нужна помощь с удалением вирусов/майнеров.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

redgi

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
здравствуйте! совсем недавно обзавелась новым пк и спустя время всё же подхватила вирусы, по всей видимости, скачав их вместе с торрентом игры. компьютер начал пыхтеть и странно себя вести, а касперский каждый раз после запуска находит трояны и чересчур часто проводит "лечение активного заражения". при этом другие проблемы, после удаления троянов, он не находит.

как и у других пользователей, столкнувшимися с microsofthost, taskhostw и другими похожими зловредными штуками, эти файлы (и их пути) хорошо маскируются, исчезая при поиске через диспетчер задач и возвращая мне трояны каждый раз после завершения работы.

честно, я впервые сталкиваюсь с подобным, поэтому не сразу поняла, что эти файлы являются вирусами - папки выглядели слишком уж безобидными. :(

и сразу оговорюсь, что я совсем-совсем далека от темы с компьютерами, из-за чего, как выяснилось - зря, тянула с решением проблемы. пока что мой компьютер относительно хорошо работает, но видно, что систему что-то нагружает.

помогите, пожалуйста. если что, то проблема обнаружена на windows 11 x64 (домашняя).
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.10.03-19.34.zip
    99.4 KB · Просмотры: 4
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 
готово!
 

Вложения

  • AV_block_remove_2022.10.03-20.37.log
    8.2 KB · Просмотры: 3
  • CollectionLog-2022.10.03-20.43.zip
    89.1 KB · Просмотры: 4
Хорошо, должно уже полегчать.

Далее:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
действительно полегчало - блок уже перестал так громко шуметь.))
 

Вложения

  • FRST.txt
    45.5 KB · Просмотры: 5
  • Addition.txt
    79.9 KB · Просмотры: 5
Дочистим хвосты.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-3671875859-428072600-2536925681-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    AV: 360 Total Security (Disabled - Up to date) {FFDC234A-CE9B-08F9-406B-F876951CE066}
    FirewallRules: [{EC49064D-D20E-4018-987E-09025259B3D9}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7FA908BB-5570-4E64-9147-73DA4EEA9D4A}] => (Allow) LPort=9393
    FirewallRules: [{0F8227E0-4BB4-4647-A776-527B48EECF01}] => (Allow) LPort=9494
    FirewallRules: [{96DE8663-092F-4DD2-9842-09E8E2266E0F}] => (Allow) LPort=9494
    FirewallRules: [{5DD6183D-F89C-4B22-8949-7FF302E6C0DE}] => (Allow) LPort=9393
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
и вновь готово.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    3.6 KB · Просмотры: 4
Хорошо.

Если проблема решена, проделайте завершающие шаги:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
вот!

всё вроде хорошо, но касперский пожаловался на трояны; я так понимаю, это "остаточные" вирусы, которые я не трогала до данной чистки. стоит ли мне их лечить с помощью касперского или лучше устранить трояны другим способом?
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    16.1 KB · Просмотры: 4
Покажите (можно скриншотом) эти обнаружения антивируса.
 
(на всякий случай уточню, что сейчас у меня 22:25 вечера)
 

Вложения

  • 1664796196757.png
    1664796196757.png
    21.9 KB · Просмотры: 41
  • 1664796259673.png
    1664796259673.png
    8.3 KB · Просмотры: 36
Понятно. Тогда вам нужно очистить старые события антивируса, чтобы видеть актуальные.

Всё следующее тоже важно:

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office Стандартный 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Standard 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office 2007 Service Pack 3 (SP3) Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.22.176.0821.0003 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 21.07 (x64) v.21.07 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
XnView 2.51.0 v.2.51.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9005 Внимание! Скачать обновления
WhatsApp v.2.2218.8 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.10.7 (6120) Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
uTorrent Web v.1.2.9 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 321 (64-bit) v.8.0.3210.7 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u341-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
Java 8 Update 51 (64-bit) v.8.0.510 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u341-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.v5.02.2369 (32-bit), 26.03.2022 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Mega Codec Pack 17.0.0 v.17.0.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.22.9.1.1095 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Google Chrome v.102.0.5005.63 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^
Opera GX Stable 90.0.4480.117 v.90.0.4480.117 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.01 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.

По возможности исправьте.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу