Решена Ноутбук стал сильно шуметь и тормозить

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HP_Andrey

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый день! Ноутбук стал, сильно шуметь и тормозить
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.08.10-19.48.zip
    96.4 KB · Просмотры: 3
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 TerminateProcessByName('c:\users\hp\appdata\local\programs\transmission\transmission-qt.exe');
 SetServiceStart('Transmission', 4);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BayioKoEHcCpC\XsIidly.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\PrRHHpsGxQEuyNXpirR\jgKBcBQ.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ulQXJxdiHxSU2\OwEWTsZUwasMo.dll', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\CkwGJrrKifVmWVVB\IxIrMgK.wsf', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\robotdemo\robotdemo.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Programs\Transmission\Qt5Core.dll', '');
 QuarantineFile('c:\users\hp\appdata\local\programs\transmission\transmission-qt.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BayioKoEHcCpC\XsIidly.dll', '64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\PrRHHpsGxQEuyNXpirR\jgKBcBQ.dll', '64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ulQXJxdiHxSU2\OwEWTsZUwasMo.dll', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\CkwGJrrKifVmWVVB\IxIrMgK.wsf', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\robotdemo\robotdemo.exe', '32');
 DeleteFile('c:\users\hp\appdata\local\programs\transmission\transmission-qt.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Programs\Transmission\transmission-qt.exe', '64');
 DeleteService('Transmission');
 DeleteSchedulerTask('gULkKqTXv');
 DeleteSchedulerTask('rNfsrCYQpNqfOcrfNNU2');
 DeleteSchedulerTask('TuyZYeeiWhwys2');
 DeleteSchedulerTask('wgPoVvFawHYrCSXOC2');
 DeleteSchedulerTask('ZpEVDmIlefcqtj');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\transmission', '*', false);
 DeleteFileMask('c:\programdata\robotdemo', '*', false);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\transmission');
 DeleteDirectory('c:\programdata\robotdemo');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{52c062fa-99dd-4cf3-90e2-b359a9071aa5}: [NameServer] = 163.172.35.26
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{52c062fa-99dd-4cf3-90e2-b359a9071aa5}: [NameServer] = 178.175.133.61
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ - C:\Program Files\Avast Software\Avast\x86\ashShell.dll
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Карантин отправлен
 

Вложения

  • FRST.txt
    81.9 KB · Просмотры: 3
  • Addition.txt
    94.5 KB · Просмотры: 3
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Edge HKLM-x32\...\Edge\Extension: [odbmjgikedenicicookngdckhkjbebpd]
    2022-08-10 20:36 - 2022-08-10 20:36 - 000000000 ____D C:\ProgramData\txRNTvlVphtjBBV
    2022-07-28 19:50 - 2022-08-10 20:33 - 000000000 ____D C:\ProgramData\CkwGJrrKifVmWVVB
    2022-07-28 19:50 - 2022-08-10 20:33 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\ulQXJxdiHxSU2
    2022-07-28 19:50 - 2022-08-10 20:33 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\PrRHHpsGxQEuyNXpirR
    2022-07-28 19:50 - 2022-08-10 20:33 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\BayioKoEHcCpC
    2022-07-28 19:50 - 2022-07-28 19:50 - 000003008 _____ C:\Windows\system32\Tasks\fNuIyawitAoDEGu2
    2022-07-28 19:50 - 2022-07-28 19:50 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\vsJnmafXoMUn
    2022-07-28 19:49 - 2022-07-28 19:50 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\omepHXTcU
    ContextMenuHandlers1: [avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers3: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:MHD [254]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [718]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:MHD [254]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [718]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:MHD [254]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [718]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:MHD [254]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [718]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [718]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`bfjhjhhlik [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhioihinfh [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HP\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HP\Application Data:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HP\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HP\Application Data:NT2 [718]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HP\Local Settings:MHD [268]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HP\AppData\Local:MHD [268]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HP\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HP\AppData\Roaming:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HP\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HP\AppData\Roaming:NT2 [718]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HP\AppData\Local\Application Data:MHD [268]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HP\AppData\Local\Temp:MHD [286]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [3420]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Готова
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    8.9 KB · Просмотры: 4
Вроде VKDJ но стоит перестраховаться.
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Готова
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].txt
    5.9 KB · Просмотры: 3
Сделайте очистку таким образом:

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку. В разделе "Предустановленное ПО" ничего не отмечайте галочками.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Готова
 

Вложения

  • AdwCleaner[C01].txt
    4.5 KB · Просмотры: 2
Хорошо. Что сейчас из проблем осталось?
 
Пока все в порядке, ноутбук ведет себя стабильно и вентиляторы не шумят как раньше.
 
Отлично!
Проделайте завершающие шаги:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу