Andreyhelpdesk
Новый пользователь
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 0
Наверно сначала надо проверить на вирусы, хотя у меня установлен антивирус microsoft security essentials.Либо что то не так сделали, либо файлы снова повреждены.
У меня 3 варианта для вас:
1) Создать новую учетную запись и перенести данные туда - если при создании новой учетной записи там все будет нормально, то прекрасно.
2) Перезаписать полностью систему, при этом сохранятся установленные программы, а личные файлы можно перенести.
3) Возможно у вас вирусное заражение, и для того, что бы проверить эту версию потребуется пройти определенные процедуры у нас в разделе лечения.
После лечения картина конкретной на этой системе будет яснее.
Какой вариант выберете?
Выполнил все указанные рекомендации:@Andreyhelpdesk, сложность в том, что у вас повреждён сам файл sfc.exe, который и выполняет проверку sfc /scannow. Можно попробовать комплексное решение.
1) Попробовать, с помощью дисма, установить обновление KB3184143. Данное обновление содержит версию explorer.exe новее (6.1.7601.23537) чем в KB3125574 (6.1.7601.23403). После установки необходимо выполнить перезагрузку.
2) Скачать архив, распаковать и выполнить батник "CopyFiles.cmd". В случае, если установка обновления в первом пункте прошла неудачно, то тогда после выполнения данного пункта (если все прошло нормально), можно попробовать еще раз повторить установку KB3184143.
Во время выполнения батника, рабочий стол будет перезагружен. В случае, если по какой-то причине батник не сумел его запустить заново, то можно это сделать вручную - выполнить одновременное, последовательное нажатие клавиш Ctrl + Shift + Esc - будет запущен диспетчер задач, в меню выбрать Файл - Новая задача - вписать explorer и нажать OK.
3) Загрузится в среду восстановления (Во время перезагрузки нажимать клавишу F8, как при входе в Безопасный режим, но вместо этого пункта выбрать пункт - Устранение неполадок компьютера). В случае, если такой пункт отсутствует, можно загрузиться с установочного носителя (флешки или диска с дистрибутивом семерки). На втором экране выбрать ссылку "Восстановление системы" в нижнем левом углу и затем выбрав нужную систему, нажать кнопку "Далее". В среде восстановления нужно запустить командную строку, выбрав соответствующий пункт.
4) Определить букву диска на котором расположена система.
5) Выполнить следующие команды:
sfc /SCANFILE=x:\windows\system32\sfc.exe /OFFBOOTDIR=x:\ /OFFWINDIR=x:\windows
sfc /SCANFILE=x:\windows\system32\winver.exe /OFFBOOTDIR=x:\ /OFFWINDIR=x:\windows
x - заменить на букву диска, определенную в четвертом пункте.
При выполнении команд, вывод сообщения "Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила" будет говорить о том, что операция прошла успешно.
6) И если все прошло нормально, то перезагрузиться в систему и повторить процедуру проверки - sfc /scannow.
mklink /h "C:\Windows\SysWOW64\sfc.exe" "C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft-windows-wrp-integrity-client_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_2b1523604c99c736\sfc.exe"
mklink /h "C:\Windows\SysWOW64\winver.exe" "C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft-windows-winver_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_b627d45ffdcc6f00\winver.exe"
chkdsk C: /f /r /x
get-winevent -FilterHashTable @{logname="Application"; id="1001"; starttime="01/01/2011"}| ?{$_.providername –match "wininit"} | fl timecreated, message > "$env:homepath\desktop\chkdsk_history.txt"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?