Решена Ненормальное поведение компьютера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

flint2002

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый вечер!

Пытаюсь избавится от зоопарка на компьютере, основное вроде вычистил, осталась проблема с Mozilla Firefox, после пары кликов начинает открывать "левые" вкладки рекламного характера.
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.11.25-19.19.zip
    126 KB · Просмотры: 6
Здравствуйте.
Удалите через установку и удаление программ:
etranslator

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

+

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFileF('C:\Users\OVS\AppData\Local\ghokswa\User Data\DFLTUSER', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\OVS\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\DFLTUSER', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\OVS\AppData\Local\Mobogenie\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\Users\OVS\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\OVS\AppData\Local\Mobogenie\Version\OldVersion\Mobogenie\Mobogenie.url', '');
QuarantineFile('C:\Users\OVS\Favorites\Links\Интернет.url', '');
QuarantineFile('C:\Users\OVS\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', '');
QuarantineFile('C:\Users\OVS\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\OVS\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe', '');
DeleteFile('C:\Users\OVS\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico');
DeleteFile('C:\Users\OVS\Favorites\Links\Интернет.url');
DeleteFile('C:\Users\OVS\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe');
DeleteFile('C:\Users\OVS\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup', '32');
DelCLSID('{4F622628-7632-4B28-B184-D7BA0CA3273B}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
после перезагрузки выполнить второй скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

+ Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день!

Логи AdwCleaner и ClearLNK прицепил.
Скрипты выполнил, файлы карантина отправлены.

Выгрузка из AVZ
virusinfo_auto_OVS-PC7.zip
virusinfo_auto_OVS-PC7.zip
 

Вложения

  • AdwCleaner[S1].txt
    11.1 KB · Просмотры: 3
  • ClearLNK-26.11.2015_09-27.log
    2.1 KB · Просмотры: 2
- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.


Повторите лог adwcleaner.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу