Решена Не загружаются файлы

Переводчик Google

Login90

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Здравствуйте.

Большинство браузеров на движке Blink не скачивают файлы, вернее после скачивания браузеры блокируют его, говоря что он небезопасен, хотя загружаются с заведомо надежных источников. Пример - руководство к материнской плате в pdf-формате с сайта производителя.
Также было замечено что антивирус Касперского каждую сессию (от включения до выключения ПК) высвечивает окошко о том что нашел майнер, точное написание не помню, но помню что там есть просто кнопка "Понятно". Все эти проблемы, как мне кажется появились после требования от операционной системы - перезагрузиться и собственно выполнения этого требования.

Прошу помочь в лечении.
 

Вложения

Здравствуйте!

1.
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Adobe Flash Player 32 PPAPI
Кнопка "Яндекс" на панели задач

2.
Файл Check_Browser_Lnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif


Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

3.
"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки (некоторые могут отсутствовать):
Код:
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O22 - Tasks: \Avast Software\Antivirus Service reloader - C:\WINDOWS\system32\sc.exe start "avast! Antivirus" (sign: 'Microsoft')
O22 - Tasks: Adobe Flash Player PPAPI Notifier - C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_32_0_0_465_pepper.exe -check pepperplugin (sign: 'Adobe Inc.')
O22 - Tasks: Adobe Flash Player Updater - C:\Windows\SysWoW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe (sign: 'Adobe Inc.')
O22 - Tasks_Migrated: \Avast Software\Antivirus Service reloader - C:\WINDOWS\system32\sc.exe start "avast! Antivirus" (sign: 'Microsoft')
O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player PPAPI Notifier - C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_32_0_0_465_pepper.exe -check pepperplugin (sign: 'Adobe Inc.')
O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player Updater - C:\Windows\SysWoW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe (sign: 'Adobe Inc.')
O23 - Service S3: Kaspersky Volume Shadow Copy Service Bridge 21.20 - (klvssbridge64_21.20) - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.20\x64\vssbridge64.exe (file missing)
O26-32 - Office Addin: HKLM\..\WordEEFonts.Connect - (Microsoft Word East European Fonts Tool) -> (no file)
Перезагрузите компьютер.

4.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
1. Пункт выполнен, программы удалены.
2. Пункт выполнить не удалось, прилагаю скриншот. При перетаскивании на программу - ошибка.
3. Пофиксили, ПК перезагружался.
4. Отчеты Farbar во вложении.
 

Вложения

  • FRST.txt
    FRST.txt
    38.6 KB · Просмотры: 4
  • Addition.txt
    Addition.txt
    67.8 KB · Просмотры: 4
  • Попытка выполнить 2-й пункт.webp
    Попытка выполнить 2-й пункт.webp
    123.6 KB · Просмотры: 11
Пункт выполнить не удалось, прилагаю скриншот.
Программу ClearLNK нужно скачать и распаковать. После этого пробуйте выполнить ещё раз (похоже, что вы не на ту программу пытались перетащить)

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2728014004-1350040339-853366185-1007\...\MountPoints2: {7e5c8b0e-1b43-11ea-8087-04d9f5cc4298} - "J:\SISetup.exe" 
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\Zavuch\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mnfhfpffibhfiknemilpngojopnpfljf
    S4 AVP21.20; "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.20\avp.exe" -r [X]
    S3 klids.K4W-21-20; \??\C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.20\Bases\klids.sys [X]
    FirewallRules: [{876BD8C2-3FE6-4860-8341-2BEC3826D533}] => (Allow) LPort=1688
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора (если уже его закрыли).
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Для большого количества устройств не установлены драйверы. Качать следует с сайта производителя материнской платы.
Начните с драйверов для чипсета.
 
Файла Check_Browser_Lnk.log нет, есть Check_Browsers_LNK_debug.log - поэтому пока не перетаскивал файл лога. Программу ClearLNK скачал.
 

Вложения

Хорошо, понятно. Проблема ещё сохраняется? Если да, сообщите, пожалуйста, в каких именно браузерах.
 
Спасибо, проблема решена. Будут ли еще задания?
 
Да, завершающие:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Исправьте по возможности:

Kaspersky v.21.21.7.384 Внимание! Скачать обновления
Foxit Reader 6.0.3.524 v.v 6.0.3.524 Внимание! Скачать обновления
^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
Microsoft Office Стандартный 2007 v.12.0.4518.1014 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.38.33130 v.14.38.33130.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Standard 2007 v.12.0.4518.1014 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Zoom v.5.9.3 (3169) Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.5.16.6 Внимание! Скачать обновления
AIMP3, версия 3.2.0.1163 v.3.2.0.1163 Внимание! Скачать обновления
^Внимание! Данный установщик устанавливает сторонние программы. Снимайте галочки или нажимайте Отмена в соответствующих окнах установщика.^
K-Lite Mega Codec Pack 9.9.5 v.9.9.5 Внимание! Скачать обновления

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
FRST удален. Большое спасибо за помощь. Счастливо.
 
Назад
Сверху Снизу