Не устанавливаеться Нортон 360

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
13,238
Реакции
6,414
Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Settings» и передвиньте бегунок вверх, так чтобы настройки были «Maximum», нажмите «Ок» и далее «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Settings» и передвиньте бегунок вверх, так чтобы настройки были «Maximum», нажмите «Ок» и далее «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.
У меня проблема! После очередной пропажи света, при запуске любого продукта M. Office стало появляться вот такое "это действие допускается для установленных продуктов", удалить не могу, пишет, что установщик поврежден. Как мне быть, у меня без офиса робота встанет!
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
И купите бесперебойник...
Вот за за перебойником и упсом скорее всего, счас катнусь!
Попробуйте откат если не поможет то выполните установку в режиме обновления
http://www.outsidethebox.ms/9962/
Проблема в том что у меня нету диска с Виндой, которая ставилась на эту машину, она ко мне приехала уже с операционкой.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,250
Реакции
6,279
Подойдет такая же с другого диска.
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
Подойдет такая же с другого диска.
Пробовал только что востановление системы, с по следней точки востановления - не помогло!

Подойдет такая же с другого диска.
Все проблема вроде решилась. Откатил систему на вчерашний день! Огромное спасибо!
Теперь приступлю к выполнению последней инструкции с логами.
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Settings» и передвиньте бегунок вверх, так чтобы настройки были «Maximum», нажмите «Ок» и далее «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.
http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=fb1715f4119a3a381b90941cd2ab63be
 

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
13,238
Реакции
6,414
останков касперского не заметил. Так что никакие экзотические способы чистки не нужны.

Зато заметил, что пытались установить AVG ;).
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
останков касперского не заметил. Так что никакие экзотические способы чистки не нужны.
=> Имя файла IntToolbarInstaller Application
=> Имя файла AVG Installer
а вот это, пишет что несовместимые программы?

И что тогда делать дальше, если останков каспера нету?
Зато заметил, что пытались установить AVG
Ну вот чего не было того не было, и я без понятий откуда это взялось!
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,250
Реакции
6,279
SeeOn, предлагаю три варианта.
1)В списке ошибок из лога постепенной избавляться от их истоника,таким образом пытаясь что то решить
2)Еще раз прогнать диск,можно попросить об анализе человека
3)смириться
4)обратиться в техподдержку нортон

Сказать честно - не понятно в чем причина,можем только пытаться.

Если выбираете пункт 1 ,то:

Создайте точку восстановления.

Меню Пуск - Поиск/Выполнить - dcomcnfg.
В открывшемся окне раскройте узел Настройка DCOM.

upload_2014-11-18_23-35-35.png


В списке найдите {C97FCC79-E628-407D-AE68-A06AD6D8B4D1} и {344ED43D-D086-4961-86A6-1106F4ACAD9B}, щелкните ПКМ, выберите Свойства и перейдите на вкладку Безопасность.

В разделе "Разрешения на запуск и активацию" дайте права своей учетной записи.

Перезагрузка.
Очистить журнал windows ,попробовать установить антивирус.
Если не получится - снова делаем отчет GSI
 

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,071
Реакции
7,048
4)обратиться в техподдержку нортон
Это уже вряд ли рационально.
1. Для получения поддержки нужна действующая подписка.
2. Продукт Norton 360 больше не входит в список приоритетных.
3. Продукт Norton 360 как и NIS фактически уже не существует.
Пользователь так же упомянул, что у него опять выключали свет и он откатывался на одно из прежний состояний.
Потому он может снова попробовать установить свой Norton 360, если он так ему нужен.
 
Последнее редактирование:

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
Потому он может снова попробовать установить свой Norton 360, если он так ему нужен.
У меня просто на нортон есть лицензия на год, а вот на каспер уже нету. А терять годик не охота как то.
 

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
13,238
Реакции
6,414

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
SeeOn, тогда вам прямая дорога в тех. поддержку. Они обязаны разобраться и помочь с установкой своего продукта.
Извините, но так как здесь помогают, мне ни одна тех поддержка еще не помогала!
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,250
Реакции
6,279
Я вам писал насчет разрешений,пробовали?
Эта ошибка часто в логах светится.
 

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,071
Реакции
7,048
SeeOn, как я понял вы успешно зачистили концы от касперского его утилитой.
Остается вариант с правами и разрешениями от админа KozaNozdri.

так как здесь помогают, мне ни одна тех поддержка еще не помогала!
Вы правы, лучше решать проблему в одном месте.
И еще, техподдержка по Нортону оказывается только для установленных продуктов.
Никто не обязан оказывать поддержку для тех, кто просто купил подписку. Исключение - провести по этапам установки, но это уж совсем для "чайников".
Проблемы с системой, в котором продукт еще не стоял, ни одной техподдержкой не решаются.
Еще в догонку...
А сколько у вас свободного места на системном диске, куда вы собираетесь поставить антивирус?

И пожалуйста проверьте, не нарушены ли у вас Переменные среды. Скриншот-образец прилагается.
перем.PNG
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
В списке найдите {C97FCC79-E628-407D-AE68-A06AD6D8B4D1} и {344ED43D-D086-4961-86A6-1106F4ACAD9B}, щелкните ПКМ, выберите Свойства и перейдите на вкладку Безопасность.
Решил вернуться к решению этой проблемы, поскольку каспер уже и на пиратке перестал работать. Скачал Нортон Секюрити, ситуация та же.
Вышеуказанных строк в списке не нашел.
Еще в догонку...
А сколько у вас свободного места на системном диске, куда вы собираетесь поставить антивирус?

И пожалуйста проверьте, не нарушены ли у вас Переменные среды. Скриншот-образец прилагается.
И еще прогнал винт.
 

Вложения

  • Screenshot_43.jpg
    Screenshot_43.jpg
    43 KB · Просмотры: 40
  • Screenshot_44.jpg
    Screenshot_44.jpg
    6.6 KB · Просмотры: 42
  • Screenshot_45.jpg
    Screenshot_45.jpg
    101.4 KB · Просмотры: 49
  • Screenshot_46.jpg
    Screenshot_46.jpg
    109.6 KB · Просмотры: 35
  • Screenshot_47.jpg
    Screenshot_47.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 40
  • eventlog.txt
    3.4 KB · Просмотры: 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу