Решена Не работают поисковики

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bredmark

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Не работают поисковики в Microsoft edge , система windows 10
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.05.02-16.16.zip
    89.3 KB · Просмотры: 1
bredmark, а в уже созданной теме не судьба была выложить логи?
Рекомендую удалить DriverPack Notifier [2016/04/30 00:10:05]-->"C:\Program Files (x86)\DriverPack Notifier\Uninstall.exe" --uninstall

следующее ПО вам знакомо?
Код:
Vulkan Run Time Libraries 1.0.5.1 [2016/04/30 01:05:42]-->C:\Program Files (x86)\VulkanRT\1.0.5.1\Instance_2\UninstallVulkanRT.exe
Vulkan Run Time Libraries 1.0.5.1 [2016/04/30 01:05:42]-->C:\Program Files (x86)\VulkanRT\1.0.5.1\UninstallVulkanRT.exe
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
VulkanRT и DriverPack Notifier удалил
Сведения о файле:
Размер файла, байт: 77580577
MD5: 3645ECFFB24819AC349382B9DCEED5FC

Файл успешно загружен и поставлен в очередь на обработку, спасибо!
 

Вложения

  • AdwCleaner[S1].txt
    1.9 KB · Просмотры: 2
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


что с проблемой?
 
Когда делал как вы говорили, то поисковики стали работать, но не надолго. Сейчас после отчистки опять работают, но на сколько не знаю
 

Вложения

  • AdwCleaner[C1].txt
    2.3 KB · Просмотры: 1
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
проблема не ушла
 

Вложения

  • AdwCleaner[C2].txt
    1.5 KB · Просмотры: 2
Не работают поисковики в Microsoft edge
только в Edge ?

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
 
Других браузеров нет
 

Вложения

  • DESKTOP-06B84ID_2016-05-03_16-40-41.7z
    731 KB · Просмотры: 2
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v3.87.2 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v385c
    BREG
    delall HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DABLPCIKJMHAMJANPIBKCCDMPOEKJIGJA%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDKEKDLKMDPIPIHONAPOLEOPFEKMAPADH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFDJDJKKJOIOMAFNIHNOBKINNFJNNLHDG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPFIGAOAMNNCIJBGOMIFAMKMKIDNNLIKL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер будет перезагружен.
  6. Подробнее читайте в этом руководстве.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
пока что поисковики работают
 

Вложения

  • FRST.txt
    123.6 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    33.1 KB · Просмотры: 1
Сейчас опять перестали работать поисковики, выключил касперский и они заработали, странно
 
bredmark, ничего странного, была здесь на форуме подобная тема, какие то проблемы были с трафиком https, виновник был ESET NOD. Попробуйте отключить прослушивания трафика в касперском.
 
Только учтите, что отключив проверку шифрованного трафика вы подвергаете себя уязвимости.
Если есть лицензия на касперского, то лучше всего создайте запрос в тех. поддержку
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу