@akok, Костя, касательно проблем, почему то всегда связанно в основном с вин 10.
Не спорю, но я как мастер и настройщик виндовс понимаю что суть в самой системе и железе (совместимости) но почему то проблемы возникают именно в десятке. Может всё банально просто, нужно вникнуть в системные настройки. Как оно и есть на самом деле, проблема сидит рядом перед матрицей. @Igor213, давайте по порядку, точную сборку виндовс (по номеру) характеристики железа вашего пк.
А да спасибо за совет попробую. Вот кое-что заметил диагнострирою состояние Ethernet и показывает что нет никаких проблем но диагнострирою на рабочем столе нажал ПКМ на значок сети и нажал диагностику то пишет эту проблему хз что это может быть.
В свойствах адаптера выберите пункту IP версии 4 - свойства (или параметры, по разному бывает) - покажите какие настройки у вас там.
Подключены как? Роутер, напрямую?
Если кликнуть "Состояние" - обмен пакетам идет там?
В свойствах адаптера выберите пункту IP версии 4 - свойства (или параметры, по разному бывает) - покажите какие настройки у вас там.
Подключены как? Роутер, напрямую?
Если кликнуть "Состояние" - обмен пакетам идет там?
Извиняюсь, что влезаю. Но можно попробовать использовать MicrosoftEasyFix20140.diagcab для диагностики и автоматического исправления проблем (в 7/8/8.1 помогала при похожих проблемах). Правда, на сайте мелкомягких пишут, что данный фикс уже включен во встроенную систему устранения неполадок. Но ведь топикстартер ни слова не написал, какую именно сборку 10-ки использует и лицензия ли у него.
1) Откатите точку восстановления на какую-нибудь дату, когда все работало.
2) Переустановите ОС
3) Удалите сетевое подключение и настройте заново, согласно инструкциям провайдера.