Решена Не работает интернет, сайты пингуются.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Guest

Постоянный участник
Сообщения
296
Реакции
375
Добрый день! Браузеры не открывают страницы, сайты пингуются. В мозиле в настройках поменял настройки "не использовать прокси", стал открывать.
 

Вложения

  • CollectionLog-2017.02.02-13.01.zip
    47 KB · Просмотры: 5
Guest, добрый день! У нас изменились правила оформления запроса (проводим обкатку новой методики), пожалуйста создайте логи по обновленным правилам. И мы бы были благодарны за отзыв по новой методике после лечения.
Спасибо.
 
Логи по новым правилам
 

Вложения

  • Addition.txt
    39.6 KB · Просмотры: 8
  • Check_Browsers_LNK.log
    10.8 KB · Просмотры: 6
  • FRST.txt
    26.2 KB · Просмотры: 14
  • HiJackThis.log
    37.5 KB · Просмотры: 10
  • Shortcut.txt
    82.4 KB · Просмотры: 2
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [] => [X]
ProxyServer: [S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000] => 127.0.0.1:8080
AutoConfigURL: [S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000] => 127.0.0.1:8080
Toolbar: HKLM - No Name - {4646332D-4332-2D47-00A7-7A786E7484D7} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Ограничения для пользователей сами прописывали?
Код:
GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 65536 - скрыт диск Q
 
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Policies\Explorer: [NoDrives] 65536
GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION

EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

И после создайте новый лог FRST. И сообщите, остались ли проблемы.
 
Лог, изменений нет, проблема осталась :Dash1:
Сайты открывает только Mozilla Firefox
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    1.6 KB · Просмотры: 3
  • Addition.txt
    36.4 KB · Просмотры: 3
  • FRST.txt
    24 KB · Просмотры: 6
  • Shortcut.txt
    82.4 KB · Просмотры: 2
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    50 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:
Тогда по порядку, проверьте:
1. Список DNS серверов, они могут вносится VPN клиентом, и проверить их можете только вы
Код:
Tcpip\..\Interfaces\{0A10FF29-C205-48DA-8077-2092D7003E85}: [NameServer] 10.163.182.8 10.163.182.9
Tcpip\..\Interfaces\{0D6F525A-9D59-4E04-A98C-93D4E977B10F}: [NameServer] 192.168.0.5,192.168.0.15
Tcpip\..\Interfaces\{10C7AF20-5A4B-4017-9161-D6636203243B}: [NameServer] 10.163.182.9 10.163.182.8
Tcpip\..\Interfaces\{2336672D-1A09-44DD-9562-2E48D0A283AF}: [NameServer] 10.163.182.8 10.163.182.9
Tcpip\..\Interfaces\{28B98A64-0532-443B-B24C-1283E28892C4}: [NameServer] 10.163.182.11 10.163.182.10
Tcpip\..\Interfaces\{3A328470-C94E-414E-AE9A-7508DF86A861}: [NameServer] 10.163.182.9 10.163.182.8
Tcpip\..\Interfaces\{52022F56-0581-44B8-AB88-87CFB9FFABC8}: [NameServer] 10.163.182.11 10.163.182.10
Tcpip\..\Interfaces\{999CAAD3-747F-48BB-A248-224200F613DC}: [NameServer] 10.163.182.11 10.163.182.10
Tcpip\..\Interfaces\{A72A0030-8B65-4073-80E4-46E9DE945677}: [NameServer] 10.163.182.11 10.163.182.10
Tcpip\..\Interfaces\{D457505B-DF75-4A86-B439-8DE7333ACADB}: [NameServer] 10.163.182.9 10.163.182.8
Tcpip\..\Interfaces\{E50538C3-ED52-4029-91DA-D34B6A93E6E4}: [NameServer] 10.163.182.8 10.163.182.11
Tcpip\..\Interfaces\{EF637DBD-A16B-4107-A5EE-9EF19B8F6A2E}: [NameServer] 10.163.182.8 10.163.182.9

2. Проверьте как выдается IP этой машине, автоматически или нет, если нет, то проверьте настройки.

3. Включите восстановление системы.

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer32.dll => No File
BHO: Java(tm) Plug-In 2 SSV Helper -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> C:\Program Files\Java\jre6\bin\jp2ssv.dll => No File
RemoveProxy:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
https://safezone.cc/threads/rukovodstvo-po-farbars-recovery-scan-tool-frst.27540/

Подготовьте лог AdwCleaner
 
Они могут быть активны, при подключении VPN. Попробуйте указать адреса от google 8.8.8.8 и 8.8.4.4 и пока пойдем дальше по списку.
 
Пробовал прописать днс, картина не поменялась. Пинги google 8.8.8.8 и 8.8.4.4 идут. В свойствах ie в настройках прокси стоит галка использовать прокси, хотя параметр пустой
При открытии gpedit появляется ошибка
 

Вложения

  • 2222.jpg
    2222.jpg
    30.2 KB · Просмотры: 40
  • 333.jpg
    333.jpg
    33.3 KB · Просмотры: 37
Fixlog после второго скрипта где? Адвклинер где?
 
Забыл кнопку отправить нажать:Biggrin:
 

Вложения

  • AdwCleaner[S0].txt
    1.7 KB · Просмотры: 4
  • Fixlog.txt
    2.3 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Удалите старые и подготовьте новые логи FRST
 
Деинсталлируйте следующее ПО:

Calculator (HKU\S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000\...\Calculator) (Version: - )
hpshield 3.1.1.7 (HKLM\...\hpshield_is1) (Version: - )

Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool.

Cкопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.

Код:
start
CreateRestorePoint:
Winlogon\Notify\itcwlnp: 0x69007400630077006C006E0070002E0064006C006C000000 [X]
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION
ProxyEnable: [S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000] => Proxy is enabled.
ProxyServer: [S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000] => 127.0.0.1:8080
AutoConfigURL: [S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000] => 127.0.0.1:8080
ManualProxies: 1127.0.0.1:8080
FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\yjhzomeb.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B55A78A34-9D80-464C-9982-5DBCE73184D8%7D&gp=822363
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B5E1A14C4-D642-4991-9641-5BCE1D32B1D6%7D&gp=820483
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru
CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKU\S-1-5-21-3438150749-4026323805-76676796-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
RemoveProxy:
CMD: ipconfig /flushdns
CMD: IPCONFIG /release
CMD: IPCONFIG /renew
CMD: RD /S /Q %WinDir%\System32\GroupPolicyUsers
CMD: RD /S /Q %WinDir%\System32\GroupPolicy
CMD: RD /S /Q %WinDir%\SysWOW64\GroupPolicyUsers
CMD: RD /S /Q %WinDir%\SysWOW64\GroupPolicy
CMD: RD /S /Q %WinDir%\SysNative\GroupPolicyUsers
CMD: RD /S /Q %WinDir%\SysNative\GroupPolicy
CMD: gpupdate /force
CMD: bitsadmin /reset /allusers
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически


Подготовьте лог сканирования Malwarebytes: https://safezone.cc/threads/faq-po-rabote-s-malwarebytes-anti-malware-v-3.28958/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу