Перестал работать интернет на компьютере(как будто в роутере нет кабеля провайдера ). Соединение поднимается на роутере, на других компьютерах все ок.
CureIT ничего не нашел. Сейчас вроде бы интернет работает(не могу точно сказать, т.к. в данный момент проблемы у провайдера, смогу уточнить завтра), но при загрузке винды появляется окно с ошибкой о невозможности найти файл 902{цифры}.exe (если нужно точное имя файла смогу также уточнить завтра).
Проверьтесь так:
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Выполняйте пожалуйста рекомендации:
- не работать за компьютером с правами администратора
- не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендую использовать Firefox c плагином NoScript)
- регулярно устанавливать обновления для безопасности windows
- регулярно проверять систему антивирусными утилитами CureIT и AVPTool.
- регулярно обновлять антивирус и антивирусные базы