Решена Не пускает на сайт kaspersky.ru

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Korybut

Участник
Сообщения
60
Реакции
3
Здравствуйте

Недавно купил себе Panda Antivirus Pro 2016, но не вышло его активировать (Общая ошибка 1-12002). Тех. поддержка пока молчит. Решил поискать, что за ошибка такая.

Гугл нашел на форумах касперского, но зайти на kaspersky.ru не могу. Думал, что может сайт лежит или провайдер чего-то творит, но с мобилы заходит и с другого ноута через тот же кабель тоже.

Логи в приложении

Заранее спасибо
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.01.27-14.40.zip
    116.2 KB · Просмотры: 7
Еще не пускает на форум тех. поддержки Панды
 

Вложения

  • Ping.jpg
    Ping.jpg
    41.7 KB · Просмотры: 123
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFileF('c:\users\anatoliy\appdata\roaming\newnext.me', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe', '');
QuarantineFileF('C:\ProgramData\TimeTasks', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\Users\Anatoliy\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
QuarantineFileF('C:\Program Files\Zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe', '32');
DeleteFile('c:\users\anatoliy\appdata\roaming\newnext.me\nengine.dll', '32');
DeleteFileMask('c:\users\anatoliy\appdata\roaming\newnext.me', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\TimeTasks', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files\Zaxar', '*', true);
DeleteDirectory('c:\users\anatoliy\appdata\roaming\newnext.me');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\TimeTasks');
DeleteDirectory('C:\Program Files\Zaxar');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarLoader');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'NextLive');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Timestasks');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Спасибо за ответ

Выполнил первый скрипт, но были сообщение красным, что удаления необходима перезагрузка.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S1].txt
    12.8 KB · Просмотры: 3
но были сообщение красным, что удаления необходима перезагрузка.
Компьютер перезагрузили в итоге?


- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru и yandex - если программами от mail.ru и yandex не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C1].txt
    15.2 KB · Просмотры: 2
  • Addition.txt
    35.8 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    47.4 KB · Просмотры: 4
  • Shortcut.txt
    154.1 KB · Просмотры: 0
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:
start
CreateRestorePoint:
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07F6D9E4
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07F6D9E4
FF Extension: No Name - C:\Users\Anatoliy\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Удалить).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите как проблемы.
 
Проблема осталась
 

Вложения

  • FRST.txt
    47.4 KB · Просмотры: 2
  • SecurityCheck.txt
    8.2 KB · Просмотры: 1
Korybut, лечимся либо там либо тут.
Так делать не надо.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, думаю, что дело в самой Панде. Сейчас ноутом удаленно рулит их техподдрежка. Когда они удалили антивирь, то все прекрасно работало. Сейчас опять установили и те же грабли, продукт не может активироваться и куча сайтов не доступно.

Давайте здесь лечиться
 
Прошу прощения, что лечился в двух больницах

Проблема все-таки с Пандой. Специалист удалил Про версию, все заработало нормально. Потом установил Free, никаких проблем, а затем прокачали free версию до про и опять траблы с доступом к сайтам.

Большое спасибо за помощь. Думаю, что проблема локализована
 
Mozilla Firefox 42.0 (x86 ru) v.42.0 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^

Skype Click to Call v.8.0.0.9103 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.

Удалите папку C:\FRST

Выполните рекомендации после лечения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу