Не подключается к сети

SeeOn

Постоянный участник
Сообщения
340
Реакции
63
Столкнулся вот с такой проблемой. В субботу еще все работало и инет и сеть. Сегодня включил ПК, на сетевых подключениях был желтый значок, и писало без доступа к инету. Перегрузил роутер, пропало все инет и сеть, пишет что неопознанная сеть. В конфигурацию роутера (168.192.1.1) зайти не могу. Пишет что не верный адрес. Но что самое интересное. У меня к сети подключено МФУ, пускаю на печать документ и он печатает. Что это может быть?Сначала грешил на ПК, потом на роутер, сбросил настройик роутера на заводские через РЕСЕТ проблема все та же. Помогите, пожалуйста, решить проблему, ибо это мой рабочий ПК, сегодня уже пол дня без работы!
 

Вложения

  • Screenshot_62.jpg
    Screenshot_62.jpg
    33.4 KB · Просмотры: 83
SeeOn, Центр управления сетями и общим доступом => Изменение параметров адаптера => Подключение по локальной сети => Свойства => Настроить => Вкладка "Дополнительно" => Пункт "Скорость и дуплекс" выставить значение "полный дуплекс" 10 или 100 Мб в зависимости от типа сети
 
SeeOn, Центр управления сетями и общим доступом => Изменение параметров адаптера => Подключение по локальной сети => Свойства => Настроить => Вкладка "Дополнительно" => Пункт "Скорость и дуплекс" выставить значение "полный дуплекс" 10 или 100 Мб в зависимости от типа сети
Пробовал полный дуплекс 10 и 100 мб., ни одно не помогло.
Вот еще ипконфиг прикрепляю
 

Вложения

  • Screenshot_63.jpg
    Screenshot_63.jpg
    74.7 KB · Просмотры: 89
Последнее редактирование:
SeeOn, какой точно IP у роутера? Скорее всего как сказал fseto, 192.168.1.1, установите у сетевого подключения IP адрес в ручную, например 192.168.1.2 и попробуйте зайти по web интерфейсу на роутер.
Выполните в командной строке:
Код:
ping 192.168.1.1
сделайте скриншот результата и покажите
 
Последнее редактирование:
SeeOn, он у вас под грозу в последнее время не попадал?
Даже, если все электрооборудование был отключено от розетки, также кабель должен был быть отключен от роутера. Иначе он пострадает.
Некоторые ИБП не зря комплектуются защитой линии, но далеко не все имеют защиту от грозы, перенапряжений и замыканий в сети. Потому горят только так.
 
Последнее редактирование:
к роутеру подключаетесь по патч-корду?
Да.
Счас сделаю, подключусь к тому роутеру
SeeOn, он у вас под грозу в последнее время не попадал?
Даже, если все электрооборудование был отключено от розетки, также кабель должен был быть отключен от роутера. Иначе он пострадает.
Некоторые ИБП не зря комплектуются защитой линии, но далеко не все имеют защиту от грозы, перенапряжений и замыканий в сети. Потому горят только так.
На выходных была гроза. Но вчера я смотрел на роутер, все нужные индикаторы горели.
 
на сколько мне известно у этих модемов часто слетают настройки.
сбросил настройик роутера на заводские через РЕСЕТ проблема все та же
извиняюсь, возможно глупый вопрос, (но люди всякие встречаются) после сброса настраивали ? Если да, то на какой режим ?
К оператору обращались ?
Индикатор АДСЛ как работает ?
 
извиняюсь, возможно глупый вопрос, (но люди всякие встречаются) после сброса настраивали ? Если да, то на какой режим ?
К оператору обращались ?
Индикатор АДСЛ как работает ?
до сброса, все индикаторы работали как нужно, перепроверял по инструкции к роутеру. Перенастроить не могу, по той же причине, что не могу подключиться и войти в менюшку роутера. Смысл обращаться к оператору, если у меня даже сеть не работает. Надобно определить, в чем проблема, а потом уже обращаться. Тем более что провайдер УкрТелеком, а специалисты у нас там не самые лучшие, уже проверял на себе.
SeeOn, что с остальным?

например.
100% потерь
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    37.8 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:
Но вчера я смотрел на роутер, все нужные индикаторы горели.
Первое время так бывает. Потом эл.схемы летят.
Но в любом случае надо перепробовать все способы. Отключать модем от сети с выниманием ВСЕХ кабелей нужно примерно на 1 минуту.
Только потом RESET внутренней кнопкой, чтобы сбросить все настройки от провайдера.
 
Первое время так бывает. Потом эл.схемы летят.
Но в любом случае надо перепробовать все способы. Отключать модем от сети с выниманием ВСЕХ кабелей нужно примерно на 1 минуту.
Только потом RESET внутренней кнопкой, чтобы сбросить все настройки от провайдера.
Ну вот счас отключил его, подожду минутку и снова сделаю сброс.
Первое время так бывает. Потом эл.схемы летят.
Так в чем прикол, сети не видит, инета нету. ИП телефон GrandStream тоже не видит сети. А вот печать на МФУ подключенное по сети через этот роутер производиться! Получаеться что сеть есть и работает, но ПК ее не видит.
 
Последнее редактирование:
SeeOn, подключите роутер к другому ПК( с заведомо рабочей сетевой картой) и попробуйте настроить\задать настройки провайдера.
 
Так в чем прикол, сети не видит, инета нету. ИП телефон GrandStream тоже не видит сети. А вот печать на МФУ подключенное по сети через этот роутер производиться! Получаеться что сеть есть и работает, но ПК ее не видит.
Всё просто. Роутер не может подключиться к внешней сети (вашему провайдеру, интернету), а МФУшке внешка не нужна, он работает на внутренней сети.
подключите роутер к другому ПК
Да, согласен, если есть такая возможность. Так вы узнаете рабочий ваш роутер или уже нет.
Но проблема может быть не только с вашим роутером, но и с хабом, который обеспечивает связь до вашей точки. После воздействия грозы - это не такая уж редкость.
Как защититься на будущее от грозы и импульсного перенапряжения? Купить защитное устройство, воткнуть приходящий сетевой кабель в него, а от него уже должен отходить конец, который вставите на вход вашего роутера.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу