Решена Не открывается папка с файлами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sultan

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
0

Вложения

  • MBAM-log-2017-07-04 (20-29-11).txt
    3.3 KB · Просмотры: 4
Sultan, здравствуйте!

Прочтите все же предложенные правила и прикрепите нужный лог.
 
Здравствуйте, Сандор!

Спасибо за ответ.

Проверьте пожалуйста, все ли я правильно сделал...
 

Вложения

  • log.txt
    67.8 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Нет, неправильно. Нужен архив CollectionLog, собранный с помощью Autologger-а.
 

Вложения

  • info.txt
    34.7 KB · Просмотры: 0
  • HiJackThis.log
    35 KB · Просмотры: 0
  • Check_Browsers_LNK.log
    16.2 KB · Просмотры: 0
Sultan, Вы Автологер запускали?

  • Распакуйте архив автоматического сборщика логов в любую удобную для Вас папку.
  • После распаковки у вас появится файл AutoLogger.exe, запустите его и следуйте выводимым рекомендациям.
  • Дождитесь окончания работы сбора логов.
  • По окончанию работы в папке AutoLogger расположенной там же куда распаковали архив, вы найдёте архив со своими логами. Архив имеет имя CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm. Где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2013.11.09-21.04
Такой архив не создался?
 
upload_2017-7-7_0-13-18.png

Вроде появился, его содержимое я и прикрепил выше. Из папки CollectionLog-2017...
 
Sandor, он всю папку автологера в облако выложил ))). Там в общей куче и архив с логами, вот прямая ссылка не него Файл из Облака Mail.Ru
Sultan, нужно было только файл CollectionLog-2017.07.06-22.05.zip и прикрепить его надо к сообщению, а не в облако класть. У некоторых проблемы со скачиванием с облака Mail.ru.
 
А я так и сделал до этого), там 3 файла под облаком, а один выше. два файла из папки CollectionLog-2017 не приложились, их формат (HTM и XML) не загрузился сюда.
 
Sultan, просто прикрепите CollectionLog-2017.07.06-22.05.zip
Самостоятельно ничего распаковывать, упаковывать и т.д. не надо!
 
Спасибо regist перекинул мне архив! )

Sultan, в системе установлены два антивируса:
AVG Internet Security
Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows

Один удалите, один оставьте.
После удаления - Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.



Далее, если проблема еще будет актуальна, соберите свежий CollectionLog и прикрепите сюда (через кнопку Загрузить файл)
 
Последнее редактирование:
Спасибо Сандор! Все получилось...
 
То есть проблема решена?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу