Решена не могу самостоятельно почистить компьютер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elka33

Участник
Сообщения
78
Реакции
3
Добрый день! Компьютер загажен всякой нечистью, но у меня не получается самостоятельно его очистить. Помогите, пожалуйста.
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.01.28-21.49.zip
    127.1 KB · Просмотры: 8
Elka33, через панель управления удалите следующее ПО:
Код:
mysites123
SpaceSoundPro Service

Приложение Ashampoo Anti-Virus вам знакомо?

- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:
"C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk"
"C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk"
"C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk"
"C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (2).lnk"
"C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (3).lnk"
"C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk"
"C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk"
"C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk"
"C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk"
"C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk"
"C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk"

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('C:\Program Files\WajaNetEn\c37fc83497ad6b2025cc84f663c1d7de.exe');
QuarantineFile('C:\Windows\c1.exe', '');
QuarantineFile('D:\Pad.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\2BD6~1\AppData\Local\Temp\start.exe', '');
QuarantineFile('c:\windows\bcore.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Эля\AppData\Local\SrIIIQch\mIOYzOOC1.bat', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\moJEGRith\GdTBFxpP5.bat', '');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\MPCKpt.sys', '');
QuarantineFileF('C:\ProgramData\moJEGRith', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Program Files\WajaNetEn', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\Эля\AppData\Local\SrIIIQch', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\MPC Cleaner', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\Tmp0x0x', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\52D90675-1453833513-E011-A830-B870F48C3E9C', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\52D90675-1453832895-E011-A830-B870F48C3E9C', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\Эля\AppData\Local\VnsoYRSwBx', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\Program Files\WajaNetEn\c37fc83497ad6b2025cc84f663c1d7de.exe', '');
DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\MPCKpt.sys', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\WajaNetEn\c37fc83497ad6b2025cc84f663c1d7de.exe', '32');
DeleteFile('C:\ProgramData\moJEGRith\GdTBFxpP5.bat', '32');
DeleteFile('C:\Users\Эля\AppData\Local\SrIIIQch\mIOYzOOC1.bat', '32');
DeleteFile('c:\windows\bcore.exe', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UpnCH', '64');
DeleteService('MPCKpt');
DeleteService('WajaNetEn Monitor');
DeleteFileMask('C:\ProgramData\moJEGRith', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files\WajaNetEn', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Эля\AppData\Local\SrIIIQch', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\MPC Cleaner', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\Tmp0x0x', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\52D90675-1453833513-E011-A830-B870F48C3E9C', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\52D90675-1453832895-E011-A830-B870F48C3E9C', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Эля\AppData\Local\VnsoYRSwBx', '*', true);
DeleteDirectory('C:\ProgramData\moJEGRith');
DeleteDirectory('C:\Program Files\WajaNetEn');
DeleteDirectory('C:\Users\Эля\AppData\Local\SrIIIQch');
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\MPC Cleaner');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\Tmp0x0x');
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\52D90675-1453833513-E011-A830-B870F48C3E9C');
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\52D90675-1453832895-E011-A830-B870F48C3E9C');
DeleteDirectory('C:\Users\Эля\AppData\Local\VnsoYRSwBx');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
executeRepair(3);
executeRepair(4);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
отчет
отчет AdwCleaner
 

Вложения

  • AdwCleaner[S1].txt
    7.3 KB · Просмотры: 2
Elka33,
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    Папка Найдено : C:\Users\Эля\AppData\Local\Yandex
    Папка Найдено : C:\Users\Эля\AppData\LocalLow\Yandex
    Папка Найдено : C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Yandex
    Папка Найдено : C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex

    Если используете продукты Mail.Ru и ПО AlterGeo то так же снимите галочки со следующих строк:

    Код:
    Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\AlterGeo
    Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\ProgramData\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Users\Эля\AppData\Local\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Users\Эля\AppData\Local\MailRu
    Папка Найдено : C:\Users\Эля\AppData\LocalLow\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.



Файлы
Код:
D:\Pad.exe
C:\Users\2BD6~1\AppData\Local\Temp\start.exe

Скопируйте в другую папку, переименуйте изменив расширение на ex_
заархивируйте в zip архив с паролем virus . Полученный архив отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.




Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
я запустила сканирование, сняла галки с указанных строк, нажала на "удалить" и программа зависла. сделала принудительное выключение компьютера, перезагрузила его, повторила все вышеописанные действия, и снова все зависло, уже минут 20 как... что делать?
 
прошло 2,5 часа как завис компьютер. Удаление не происходит. :Dntknw: Может мне все-таки перезагрузить компьютер, пропустить это пункт и продолжить уже Farbar Recovery Scan Tool?
Файлы...
Скопируйте в другую папку, переименуйте изменив расширение на ex_
а как мне найти эти файлы?
 
Может мне все-таки перезагрузить компьютер, пропустить это пункт и продолжить уже
хорошо, только компьютер не перезагружайте на "горячую", ну то есть по кнопке на системном блоке. Завершите работу корректно. После сначала сделайте повторный лог AdwCleaner
а как мне найти эти файлы?
В каком смысле? Надо открыть сначала папку C:\Users\2BD6~1\AppData\Local\Temp\ и поискать там файл start.exe а на диске D поискать в корне файл pad.exe
 
отчет.

а указанные файлы я не нашла. диск D - это дисковод... Может я что-то не понимаю?
 

Вложения

  • AdwCleaner[S5].txt
    7 KB · Просмотры: 3
в безопасном режиме все получилось, удалила.

и следующие отчеты.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C4].txt
    7.3 KB · Просмотры: 2
  • Addition.txt
    47.6 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    43.2 KB · Просмотры: 1
  • Shortcut.txt
    244.6 KB · Просмотры: 1
да, я через SaveFrom.net помощник скачиваю видео с сайтов.
 
Elka33, а продукту mail.ru как я понимаю вам не нужны?
 
ну, в принципе, нет, не нужны
ну судя потому что вы не сняли с них галочки в AdwCleaner значит не нужны, уточнил на всякий случай.

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
MSCONFIG\startupreg: GameCenterMailRu => "C:\Users\Эля\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter@Mail.Ru.exe" -autostart
MSCONFIG\startupreg: Guard.Mail.ru.gui => "C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" /gui
MSCONFIG\startupreg: MAgent => C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe -CU
FirewallRules: [{D8340FF7-9ADB-4E5E-96E2-ADA29244F9FA}] => (Allow) C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe
FirewallRules: [{5FDDC987-F901-4A52-96C2-DF82D740DE4F}] => (Allow) C:\Users\Эля\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe
FirewallRules: [{83E6B508-02DB-456E-98C6-9B6135605C70}] => (Allow) C:\Windows\c1.exe
FirewallRules: [TCP Query User{4B9EBCAA-0EC9-41B1-B997-1873F3883098}C:\users\эля\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe] => (Allow) C:\users\эля\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe
FirewallRules: [UDP Query User{4E94FC62-5377-4A07-B535-DBB1F5442B6A}C:\users\эля\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe] => (Allow) C:\users\эля\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.3600.com/?src=lm&ls=n2111a6b98d
BHO-x32: AlterGeoBHO Class -> {9BFBA68E-E21B-458E-AE12-FE85E903D2C1} -> C:\Program Files (x86)\AlterGeo\AlterGeo Magic Scanner\3.3.2.779\AlterGeo.BrowserPlugin.dll => No File
Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
FF DefaultSearchEngine: Поиск@Mail.Ru
FF SelectedSearchEngine: Поиск@Mail.Ru
FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/search?fr=ntg&q=
FF Plugin HKU\S-1-5-21-1789096554-873447065-3248318382-1000: @mail.ru/GameCenter -> C:\Users\Эля\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll [No File]
Folder: C:\Users\Эля\AppData\Local\Sparta
2016-01-26 21:26 - 2016-01-27 20:04 - 00000000 ____D C:\Users\Эля\AppData\Local\Unity
2016-01-26 21:25 - 2016-01-27 20:04 - 00000000 ____D C:\Users\Эля\AppData\LocalLow\Unity
2016-01-26 21:25 - 2016-01-26 21:25 - 00000000 ____D C:\Users\Эля\AppData\Roaming\MailProducts
File: C:\Windows\SysWOW64\sho6EEC.tmp
File: C:\Windows\SysWOW64\shoAE0B.tmp
File: C:\Windows\SysWOW64\sho2FD7.tmp
File: C:\Windows\SysWOW64\sho57F1.tmp
cmd: del /Q C:\Windows\c1.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Elka33, сделайте повторные логи по правилам, как делали когда создавали тему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу