Здравствуйте!
Это нормальное поведение. Диспетчер при запуске потребляет некоторое количество ресурсов.
Дочистим некоторый мусор:
1. Файл
CheckBrowserLnk.log
из папки
перетащите на
утилиту ClearLNK.
Отчёт о работе в виде файла
ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
2. Скачайте
Farbar Recovery Scan Tool (или с
зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите
Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку
Сканировать (
Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты
FRST.txt и
Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в
этом руководстве.