Решена На лечение из темы: Не выполняется sfc /scannow, не устанавливаются обновления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kservice

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0

Вложения

  • CollectionLog-2016.03.12-13.00.zip
    68.8 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование модератором:

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,315
Реакции
6,313
Надо лечить,ответ будет чуть позже,я на некоторое время отъеду.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,315
Реакции
6,313
OpenTFTPServer ваше?
Reg Organizer для чего используете?
Skype Click to Call и WebSafety Addon version 4.97 удалите через панель установка и удаление программ.




Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCTray.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\kservice\AppData\Local\dimp_en_160010247\updimp_en_160010247.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\ucguard.sys', '');
 QuarantineFileF('C:\Program Files\Tencent', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TSKsp.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\TsFltMgr.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\TFsFlt.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMUdisk.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMIEProtect.sys', '');
 QuarantineFile('UCBrowserSvc.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCRTP.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCRTP.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe', '32');
 DeleteFile('UCBrowserSvc.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMIEProtect.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMUdisk.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TFsFlt.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\TsFltMgr.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TSKsp.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Users\kservice\AppData\Local\dimp_en_160010247\updimp_en_160010247.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCTray.exe', '32');
 DeleteService('TSKSP');
 DeleteService('TsFltMgr');
 DeleteService('TFsFlt');
 DeleteService('QMUdisk');
 DeleteService('QMIEProtect');
 DeleteService('UCBrowserSvc');
 DeleteService('ReimageRealTimeProtector');
 DeleteService('QQPCRTP');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\Tencent', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Program Files\Tencent');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'updimp_en_160010247.exe');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ QQPCTray', 'command');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".


  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

kservice

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
OpenTFTPServer ваше?
Reg Organizer для чего используете?
Skype Click to Call и WebSafety Addon version 4.97 удалите через панель установка и удаление программ.
OpenTFTPServer мой
Reg Organizer пытался использовать для решения проблем
Программы удалил
В msconfig увидел, что работает служба Emisoft Anti-Malware, а в трее значка нет. Может это исказить результаты сканирования?
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.03.12-20.55.zip
    64.6 KB · Просмотры: 3
  • AdwCleaner[S1].txt
    6.8 KB · Просмотры: 3

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,315
Реакции
6,313
- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

Подготовьте новый лог AdwCleaner

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Reg Organizer пытался использовать для решения проблем
Бессмысленная затея,он не способен решать какие то значимые проблемы.
 

kservice

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Все сделано
 

Вложения

  • AdwCleaner[C1].txt
    7.3 KB · Просмотры: 5
  • AdwCleaner[S3].txt
    1.2 KB · Просмотры: 2
  • Addition.txt
    40.5 KB · Просмотры: 3
  • FRST.txt
    53.3 KB · Просмотры: 3
  • Shortcut.txt
    207.7 KB · Просмотры: 1

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,315
Реакции
6,313
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
Task: {19031D09-71A4-47ED-8B12-332A10C65136} - System32\Tasks\At2 => shutdown <==== ATTENTION
Task: {261913EB-686D-4CED-B9EA-CCC099A21CBE} - System32\Tasks\At1 => shutdown <==== ATTENTION
Task: {AE745AB2-D5AE-430F-A18D-E4D974B7FC3C} - \UCBrowserUpdater -> No File <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\At1.job => shutdown /y NetScheduleJobAdd
Task: C:\Windows\Tasks\At2.job => Ishutdown /y NetScheduleJobAdd
DeleteKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\QQPCTray
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKU\S-1-5-21-3960848789-3096540772-2926780597-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://aboute.info/
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3960848789-3096540772-2926780597-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
Handler: javascript - {3050F3B2-98B5-11CF-BB82-00AA00BDCE0B} -  No File
Handler: vbscript - {3050F3B2-98B5-11CF-BB82-00AA00BDCE0B} -  No File
File: C:\Windows\Domino.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Подробнее читайте в этом руководстве.


  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Последнее редактирование модератором:

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
13,539
Реакции
6,597
Сделайте свежий лог AdwCleaner-а.
 

kservice

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
По-моему, висит. Лог создал. Перезапустить вручную?
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,315
Реакции
6,313
Нет ждите еще пока
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,315
Реакции
6,313
Повторите новый лог Farbar Recovery Scan Tool
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,315
Реакции
6,313
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Удалите папку c:/frst


Устраните:


Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
TeamViewer 9 v.9.0.25790 Внимание! Скачать обновления
Java 8 Update 73 v.8.0.730.2 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u74-windows-i586.exe)^
Java SE Development Kit 8 Update 73 v.8.0.730.2 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u74-windows-i586.exe)^
-Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.9.900.152 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader XI v.11.0.00 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
Mozilla Firefox 44.0.2 (x86 ru) v.44.0.2 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Opera Stable 20.0.1387.91 v.20.0.1387.91 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^


Выполните рекомендации после лечения.



Далее возвращаемся в раздел windows по системным проблемам,проверьте какие проблемы остаются и сообщите.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу