Решена На диске "C" в "Program files" много папок с антивирусами

Alexlki

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Autologger не собрал логи
 

Вложения

  • изображение_2023-02-02_230001112.png
    изображение_2023-02-02_230001112.png
    4.5 KB · Просмотры: 36
Скачайте, распакуйте и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла
 
Добрый день, вот лог
Такая же проблема, как у многих в таких ситуациях. Закрытие вкладок, особенно, когда искал как решить данную проблему, процессов в 100% при неиспользовании ПК, антивирусы не устанавливались
 

Вложения

  • AV_block_remove_2023.02.03-17.46.log
    10.3 KB · Просмотры: 3
скачайте свежую версию автологера и соберите логи.
 
Готово
 

Вложения

  • CollectionLog-2023.02.03-18.51.zip
    91.9 KB · Просмотры: 1
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O4 - HKLM\..\StartupApproved\Run: [Realtek HD Audio] = C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing) (2023/02/02)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Doctor Web (empty)
O22 - Tasks: Driver Booster SkipUAC (FIBI) - D:\Driver Booster\10.2.0\DriverBooster.exe /skipuac (file missing)
O22 - Tasks: Driver Booster Update - D:\Driver Booster\10.2.0\AutoUpdate.exe /auto (file missing)
O22 - Tasks: IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473 - C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Update Manager\bin\iumsvc.exe --automatic (file missing)
O22 - Tasks: MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineCore{238E86CA-DB0A-4F92-94B6-86A7FDDDFED6} - C:\Program Files (x86)\Microsoft\EdgeUpdate\MicrosoftEdgeUpdate.exe /c (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: Driver Booster Scheduler - D:\Driver Booster\10.2.0\Scheduler.exe /scheduler (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: Driver Booster SkipUAC (FIBI) - D:\Driver Booster\10.2.0\DriverBooster.exe /skipuac (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: Driver Booster Update - D:\Driver Booster\10.2.0\AutoUpdate.exe /auto (file missing)
 
Проверяйте есть еще признаки майнера?
 
Вроде нет. Какой антивирус посоветуете? Стоит ли ставить расширение в браузер против майнеров? Что делать с этими предупреждениями на скриншоте?
FRST64 задействовать не нужно?
Спасибо большое за помощь)
 

Вложения

  • изображение_2023-02-05_013321075.png
    изображение_2023-02-05_013321075.png
    8.9 KB · Просмотры: 28
Да, сделайте эти логи:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
,
 

Вложения

  • Addition.txt
    19.2 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    58 KB · Просмотры: 1
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AdwCleaner.lnk [2023-01-28]
    ShortcutTarget: AdwCleaner.lnk -> D:\AdwCleaner\Adwcleaner.exe (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2989279389-1982535237-2065487199-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AV: Malwarebytes (Disabled - Up to date) {0D452135-A081-B000-D6B6-132E52638543}
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AdwCleaner.lnk [2023-01-28]
    ShortcutTarget: AdwCleaner.lnk -> D:\AdwCleaner\Adwcleaner.exe (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2989279389-1982535237-2065487199-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AV: Malwarebytes (Disabled - Up to date) {0D452135-A081-B000-D6B6-132E52638543}
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    10.7 KB · Просмотры: 1
Что сейчас с проблемой?
 
Хорошо, тогда в завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Хорошо, тогда в завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    7 KB · Просмотры: 1
Перечисленное по возможности исправьте.

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.26.0.160 v.3.26.0.160 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46590 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Microsoft Edge v.92.0.902.67 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка и отзывы - О программе Microsoft Edge!^

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Перечисленное по возможности исправьте.

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.26.0.160 v.3.26.0.160 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46590 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Microsoft Edge v.92.0.902.67 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка и отзывы - О программе Microsoft Edge!^

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Спасибо большое, все сделал
 
Назад
Сверху Снизу