Похоже дело не вредоносном ПО
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MailRuDiskoIconOverlay0: (no name) - {05EEE316-3AD4-4459-922B-B1CA88962F14} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MailRuDiskoIconOverlay1: (no name) - {B5E0E0D5-A185-4D82-BFEE-3C51052EEA82} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MailRuDiskoIconOverlay2: (no name) - {66FED18D-FC3D-4012-A8B3-41E77F6DCA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MailRuDiskoIconOverlay3: (no name) - {55FED18D-FC3D-6019-A8B3-41E44F6DCA1A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MailRuDiskoIconOverlay5: (no name) - {44aED63a-ab3D-8133-A3c1-12c41F2DCb3C} - (no file)
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
- Запустите AVZ.
- Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
- В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
- Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
- Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, MixDrop или karelia.ru - этот последний не желательно, он урезает скорость) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск -
Поиск / Выполнить -
msconfig -
ОК и перейдите на вкладку
Службы. Установите флажок
Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке
Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
Подробнее об этой диагностике читайте
здесь.