Здравсвуйте. У меня аналогичная проблема как и у xscluziv. Не могу зайти "вконтакт". Никакие способы проверки не помогли. Вот собсвенно логи.!
Помогите!
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы
В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe Загрузить обновление MBAM
обновить Internet Explorer не удалось, вылезает окошечко с надписью: Service Pack is not supported, следовал всеми условиями установки, но так и не смог обновить.
это вам знакомо в автозагрузке?
Код:
c:\users\sol\appdata\local\temp\{6f349e7c-1ba0-490c-98dc-3674e90d280d}\{907b4640-266b-4a21-92fb-cd1a86cd0f63}\atr1.exe
Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы
В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Все сделал, отправил, пришло письмо: Здравствуйте,
Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.
Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , рекомендуем Вам воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию: https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab.
Данная возможность была специально предусмотрена для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов.
Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , Вы можете воспользоваться формой : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию.
Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм , будут обработаны в порядке очереди.