McAfee сконцентрируется на потребительском сегменте

McAfee продаст свой корпоративный бизнес за $4 млрд​


Американская компания McAfee, работающая в сфере информационной безопасности, объявила о продаже своего корпоративного бизнеса консорциуму во главе с частной инвестиционной компанией Symphony Technology Group за $4 млрд. Согласно имеющимся данным, McAfee, которая вновь стала публичной и провела первичное размещение акций в октябре прошлого года, намерена заниматься обеспечением кибербезопасности клиентов потребительского сегмента.


117.jpg

После отделения от Intel в 2017 году McAfee занималась разработкой облачных сервисов и созданием собственной платформы с упором на портфель продуктов для корпоративных клиентов. Однако сейчас компания приняла решение о необходимости сузить фокус и направить имеющиеся ресурсы на развитие потребительского бизнеса с перспективой долгосрочного роста.

«Эта сделка позволит McAfee сосредоточиться исключительно на потребительском бизнесе и ускорит реализацию стратегии, которая позволит компании стать лидером в сфере обеспечения кибербезопасности потребителей», — заявил генеральный директор McAfee Питер Лив (Peter Leav).

Напомним, Intel приобрела McAfee в 2011 году, а в 2014 году подразделение было переименовано в Intel Security. Несмотря на это, компания сохранила используемый ранее логотип в виде красного щита, а в названии продуктов осталось слово McAfee. В 2016 году 51 % акций подразделения Intel Security выкупил инвестиционный фонд TPG Capital за $3,1 млрд. В октябре прошлого года компания провела повторное первичное размещение акций, в результате чего ей удалось привлечь около $740 млн, а уровень капитализации достиг $8,6 млрд.


Источники:
  • ZDNet
  • 3DNews
 
Назад
Сверху Снизу