Вижу, вы уже перепробовали целый набор всевозможных программ.
Будьте осторожны, т.к. программы от IObit, к примеру, вместо обещанного принесут дополнительную нагрузку на систему.
А с combofix вообще нужно уметь обращаться и применять её только в определённых случаях. Не говоря уже о том, что поддержки Win10 у неё нет.
В логе видны записи:
Error: (10/01/2022 03:17:01 PM) (Source: disk) (EventID: 7) (User: )
Description: The device, \Device\Harddisk0\DR0, has a bad block.
Не исключено, что с жёстким диском проблемы.
Немного ещё мусор почистим.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com/","hxxp://rusearch.co"
2022-10-01 15:17 - 2022-08-22 05:52 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
2022-10-01 15:17 - 2022-08-22 05:51 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\IObit
2022-10-01 12:51 - 2022-08-22 05:55 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2022-10-01 12:50 - 2022-08-22 05:52 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\LocalLow\IObit
2022-10-01 12:50 - 2022-08-22 05:51 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
cmd: ECHO Y|CHKDSK C: /F
cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
cmd: sfc /scannow
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Скрипт может выполняться долго, дождитесь окончания.
Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.
Подробнее читайте в
этом руководстве.