Закрыто Проблемы с майнером John и скрытым файлом hosts

nirox

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте. Словил майнер John, подчистил основные его файлы курейтом, но файл hosts скрыт и браузеры закрываются при поиске антивирусов. Так как AVbr не обновляется, подчистить хвосты не могу. Как мне быть?
 
Подготовьте логи в безопасном режиме с поддержкой сети. Там все будет работать.
 

Вложения

  • Addition.txt
    65.5 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    95.5 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
в скрипте ошибка
1682164892752.png
 
Используйте AVZ которая идет в автологере, 4.46 с этим скриптом не работает
 
1. У вас древняя сборка, актуальная версия уже AVZ 5.72. Используйте пока, Антивирусная утилита AVZ 5, проверил скрипт работает
2. Как копировали скрипт, вручную или при помощи кнопки?
1682166099508.png
 
скрипт сработал, вот логи после его выполнения
 

Вложения

  • CollectionLog-2023.04.22-15.42.zip
    61.9 KB · Просмотры: 2
Код:
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)

Система должна уже работать штатно, дочищаем хвосты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Код:
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)

Система должна уже работать штатно, дочищаем хвосты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Addition.txt
    64.7 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    63.1 KB · Просмотры: 2
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\Software\Policies\...\system: [EnableSmartScreen] 0
    Task: {00446CF1-8668-472D-BEDD-D0BB88DBA009} - \Microsoft\Windows\Registry\RegIdleBackup -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {07D3729B-0E82-4EF9-A2CF-045799258211} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Application Experience\StartupLibrary => C:\windows\SysWOW64\winlogui.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0ED320D4-2C67-4F99-A3F3-54A4A9A2D2AB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\winsers => C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {12DF3F8A-9612-48CA-AE38-2818FA70CA73} - \Microsoft\Windows\HelloFace\FODCleanupTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {1F35892C-7316-4572-9300-4C744A7022DB} - \Microsoft\Windows\WindowsUpdate\Automatic App Update -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {20546688-8F7B-4B82-8429-7E7E4F537E96} - \Microsoft\Windows\SystemRestore\SR -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {2E1A6797-A677-431B-A70E-2C5A5C3EF7AF} - \Microsoft\Windows\Flighting\FeatureConfig\UsageDataReporting -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {2EE7F450-D2B6-4D5E-AFE0-A8699149E79E} - \Microsoft\Windows\FileHistory\File History (maintenance mode) -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {309BA321-F7C8-46A4-BA50-5FAC484229CB} - \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Schedule Scan Static Task -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {34ADEFE8-89DB-43BC-8C0B-14BB34D69F6D} - \Microsoft\Windows\BitLocker\BitLocker Encrypt All Drives -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {35D4C945-33D4-43B6-83D3-99034D411E25} - \Microsoft\Windows\Workplace Join\Recovery-Check -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3A4032F6-6063-4D54-BAE3-F8A4A5110CDA} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticResolver -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3AFE0C95-1625-4F6C-A67E-7923C1FCE050} - \Microsoft\Windows\Windows Media Sharing\UpdateLibrary -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3FC4BE91-4A96-48F5-8858-1628CB88EFB5} - \Microsoft\Windows\Chkdsk\SyspartRepair -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {41136C5A-B13A-4937-A393-5BEF357C59FF} - \Microsoft\Windows\WindowsUpdate\sihboot -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {41F5FC9D-EE65-4CA4-A908-91B3587198E0} - \Microsoft\XblGameSave\XblGameSaveTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4680A8DF-7B63-403E-ABB1-3FA7B77DE631} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Scheduled Scan -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4BDB5047-01B7-48D5-AE7E-720EDA7D2049} - \Microsoft\Windows\Workplace Join\Automatic-Device-Join -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4D595DA6-BC59-47AE-A527-EC01FCE2E615} - \Microsoft\Windows\Speech\SpeechModelDownloadTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4F2030CE-BA8E-4122-B9A8-29AA5858973E} - \Microsoft\Windows\Flighting\OneSettings\RefreshCache -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {54D4D29C-744B-42E7-AD2C-11F44FB5A509} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\KernelCeipTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {559B0F92-63C4-4001-AE5E-A650091C71B8} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Cache Maintenance -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {571A0A5E-B60E-4A25-BEFB-ABB3C6BB6B78} - \Microsoft\Windows\Workplace Join\Device-Sync -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {57C76B66-AD3C-4221-81FA-55045859B06F} - \Microsoft\Windows\Chkdsk\ProactiveScan -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6AA2E298-C47C-45AE-BF6F-E2D9A555345C} - \Microsoft\Windows\DiskCleanup\SilentCleanup -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6EE3AFA8-CBB1-4E6E-B0B4-ABFF3127206C} - \Microsoft\Windows\MUI\LPRemove -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6F063424-E8AD-40FA-92B9-CD047EC2A92A} - \Microsoft\Windows\Maintenance\WinSAT -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {701473A3-4C61-4063-AAC6-871E22A29FE7} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsToastTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7572B7F9-BE9D-43BF-9A4E-F82023EDBD33} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\UsbCeip -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {75A35C91-670A-4071-BB93-066651438E14} - \Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\QueueReporting -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7617E03F-109E-435B-9B4C-0282CD5BE4A9} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClientOnScenarioDownload -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7A5AFDB2-56EC-4352-AB44-069E7BF253A8} - \Microsoft\Windows\Application Experience\Microsoft Compatibility Appraiser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7A7B60AA-BA42-409F-BC97-7BCFEFAD6308} - \Microsoft\Windows\LanguageComponentsInstaller\Installation -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {80293605-5F17-4B44-A76C-3F0A6451DAB9} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {80436C26-BC19-4930-9051-F06F0E0BA960} - \Microsoft\Windows\Management\Provisioning\Logon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8171066A-FA29-47BE-8409-D6C379EB7C5B} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {87094343-6C1F-4855-A6B9-305BA74AB761} - \Microsoft\Windows\BitLocker\BitLocker MDM policy Refresh -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {92FFE795-C628-4324-AB97-06F804352DB6} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClient -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {9520602D-5D35-49BC-B397-5251EC6364E8} - \Microsoft\Windows\LanguageComponentsInstaller\Uninstallation -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A499FA48-7057-4AC1-9702-44C6FD924058} - \Microsoft\Windows\LanguageComponentsInstaller\ReconcileLanguageResources -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A8AD9AA7-9D43-4CF7-ADD6-2DA49BA81B58} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.1.1.1543\service_update.exe --repair (Нет файла)
    Task: {B11BDA6F-0D93-455B-A6DC-8955BA80DC9B} - \Microsoft\Windows\Live\Roaming\MaintenanceTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B97C7632-DD50-4F07-8E4E-F1450795BF78} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticDataCollector -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BC46E968-F012-4974-A161-1CE0F0F870D1} - \Microsoft\Windows\Windows Subsystem For Linux\AptPackageIndexUpdate -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C3944556-15CF-467E-89E2-29D4BFD3EC5A} - \Microsoft\Windows\Diagnosis\Scheduled -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C7EAEF84-5D9E-4A62-B04A-8A5AA44E2074} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ConfigNotification -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {CCDFC0B8-01A3-4E74-A820-4F13F51D269E} - \Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {CFF53BF5-3FFB-4F7C-B7FF-68A8D7F37F1D} - \Microsoft\Windows\Live\Roaming\SynchronizeWithStorage -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {D189C7F6-7931-40B2-A757-1176D46D84CB} - \Microsoft\Windows\Defrag\ScheduledDefrag -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {DB1218E6-F693-4F20-BC36-E62D6CB63AB4} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Cleanup -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {DC0EF766-B067-4CF0-AF8A-636544B3A128} - \Microsoft\Windows\Flighting\FeatureConfig\UsageDataFlushing -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {DCD0663F-0EE8-4BD7-B36F-C7FCA8A64F2B} - \Microsoft\Windows\Diagnosis\RecommendedTroubleshootingScanner -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E32B86AB-ABAA-45A7-9BE7-9BB2E6B7837D} - \Microsoft\Windows\Location\WindowsActionDialog -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E559FBB0-7370-4985-90DD-5D6B10DFC5F1} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Verification -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E577C99D-E5DD-43E8-9E9F-2D291B431572} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsUpdateTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E88D9B2C-DDEA-47B2-9582-085153004DB5} - \Microsoft\Windows\Location\Notifications -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {ED77AEE0-EAFB-4133-B544-9E7C5632D902} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\Consolidator -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {F7EFB58A-215D-4883-B986-362F83548538} - \Microsoft\Windows\Flighting\FeatureConfig\ReconcileFeatures -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {F8FEDA28-6261-4385-844A-684E6C988577} - \Microsoft\Windows\ExploitGuard\ExploitGuard MDM policy Refresh -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-4133343749-2771153977-1514330998-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    2023-04-20 23:05 - 2023-04-22 15:37 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
    2023-04-20 23:05 - 2023-04-22 01:21 - 000000000 ____D C:\KVRT2020_Data
    2023-04-20 23:05 - 2023-04-22 00:53 - 000000000 ____D C:\AdwCleaner
    2023-04-20 23:05 - 2023-04-22 00:26 - 000000000 ____D C:\KVRT_Data
    FirewallRules: [TCP Query User{1A5C98FF-E322-49EC-8605-DEE14DC9FF71}D:\games\youyourt\wouwouwou\wouwurwori.exe] => (Allow) D:\games\youyourt\wouwouwou\wouwurwori.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{8F391D68-981F-4E04-B39E-1582F1DA2D27}D:\games\youyourt\wouwouwou\wouwurwori.exe] => (Allow) D:\games\youyourt\wouwouwou\wouwurwori.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{AB2F7550-18CE-42AE-89BD-CB303DF43C04}C:\my summer car\msco launcher.exe] => (Allow) C:\my summer car\msco launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{73962E42-141F-4CF9-9D6D-9F1B2A787AFE}C:\my summer car\msco launcher.exe] => (Allow) C:\my summer car\msco launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{836A6CB7-575D-4B69-96CE-B59C5D2B7152}C:\my summer car\mysummercar.exe] => (Allow) C:\my summer car\mysummercar.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{A5308FF4-C386-4E80-B29D-2A65D1159A3B}C:\my summer car\mysummercar.exe] => (Allow) C:\my summer car\mysummercar.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{0635A1CC-52F4-4D50-B61C-8604C7FA64E1}C:\my summer car\build\bin\debug\msco.exe] => (Allow) C:\my summer car\build\bin\debug\msco.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{3EBB9CB7-ADE5-42EC-AC2E-C4AB3AC2B6D3}C:\my summer car\build\bin\debug\msco.exe] => (Allow) C:\my summer car\build\bin\debug\msco.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{D4436764-CDA9-4FDA-AF0B-B6257DA02A0A}C:\the long drive\thelongdrive.exe] => (Allow) C:\the long drive\thelongdrive.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{728A030D-A57B-45EF-84E6-8D5C50E29CA2}C:\the long drive\thelongdrive.exe] => (Allow) C:\the long drive\thelongdrive.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9955842E-4760-4773-9013-289D06D8AADE}C:\games\far cry 2\bin\farcry2.exe] => (Allow) C:\games\far cry 2\bin\farcry2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{87F2A791-907C-4F9B-BDA2-2239FB178AE7}C:\games\far cry 2\bin\farcry2.exe] => (Allow) C:\games\far cry 2\bin\farcry2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{89E91BA4-A78B-4D6D-BE9E-5181666FA818}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Russian Life Simulator\Russian Life Simulator.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B7790038-5281-47BD-B745-AD38555C4022}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Russian Life Simulator\Russian Life Simulator.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F2A021D9-2C29-4CA3-AC1C-F6CFBADC710C}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Deceit\start_protected_game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4444D9DC-64B7-4575-8849-CCCBA01F42A7}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Deceit\start_protected_game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1BBF0D3A-F704-48DB-A5C3-E2FC2B7DFBE3}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{60D91840-1578-4A02-9AF0-6D482995E5E5}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{077BBEC2-0199-4312-B8F7-39F8369A1411}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\bpreport.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A64EB513-DBEF-45F9-8A07-A5CA5E2BEB6D}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\bpreport.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9D5A7309-084B-42FB-86F9-6E61B86B2DB6}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\win32\bpreport.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{855255F1-E722-4458-B371-8AD7082A7EB1}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\win32\bpreport.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1AE25A0F-3603-4A97-9409-E2003E5E0D05}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\gaijin_downloader.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D777BE7A-83E7-4936-8D2B-DE7878BF132B}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\gaijin_downloader.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{10D72E35-9A43-4E8A-BAD6-38CE600A554B}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\win64\cuisine_royale.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{013DC742-FC99-49CA-A147-92C0C8DAFF15}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\win64\cuisine_royale.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E3860573-CB68-49C8-A0DC-6CE0BC61B36D}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\win32\cuisine_royale.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CBA13736-299C-4FC9-A817-07181F49E9AA}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\win32\cuisine_royale.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B686E3E7-2C76-4895-8352-1B8D6938EA68}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\cuisine_royale_eac_launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{31921EED-404C-42ED-BF35-5CD1EC39DF0A}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\cuisine_royale_eac_launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{FB3F3D3A-FA24-41A6-BAB7-63F0E910240E}D:\downloads\css2\bin\win64\cs2.exe] => (Allow) D:\downloads\css2\bin\win64\cs2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{877D107F-4687-42C8-AE3E-27F0ACACE0BA}D:\downloads\css2\bin\win64\cs2.exe] => (Allow) D:\downloads\css2\bin\win64\cs2.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
@nirox, наша помощь ещё требуется?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Назад
Сверху Снизу