Решена Майнер John после установки kmsauto

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elbancew

Новый пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Решил активировать win7 через kmsauto, скачал активатор не с того сайта. После перезагрузки ПК у меня появился этот пользователь. Я пошел проверять как его удалить и наткнулся на программу FRST (в нескольких источниках). Потом увидел ваш сайт и для уверенности решил поискать ответ здесь. Ничего толком не увидел и написал это сообщение
 
вот логи
 

Вложения

  • Addition.txt
    58.1 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    32.3 KB · Просмотры: 2
  • report1.log
    937 байт · Просмотры: 2
  • report2.log
    4.1 KB · Просмотры: 0
Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла
 
Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла
если что была использована версия со случайным названием
 

Вложения

  • AV_block_remove_2024.05.25-20.22.log
    9 KB · Просмотры: 3
  • AV_block_remove_2024.05.25-20.42.log
    9.6 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Проверяйте систему и
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Проверяйте систему и
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Addition.txt
    58.1 KB · Просмотры: 4
  • FRST.txt
    19.6 KB · Просмотры: 2
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-1774725795-3641672679-2145416082-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:MHD [264]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:MHD [264]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:MHD [264]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:MHD [264]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\Application Data:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\Local Settings:MHD [242]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\AppData\Local:MHD [242]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\AppData\Roaming:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\AppData\Local\Application Data:MHD [242]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\AppData\Local\Temp:MHD [282]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\Documents\Malinovka:MHD [282]
    FirewallRules: [{30A1F33F-FB9B-47FA-BDA0-8848BEFC0F4E}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{9B1A5EB7-B635-4230-94A5-0FD552A6CD31}] => (Allow) LPort=57210
    FirewallRules: [{24D5B070-B256-45D0-AA2C-0A3482A3A1E2}] => (Allow) LPort=57211
    FirewallRules: [{B50F3305-8E1E-417B-8B96-BA5C2FB12793}] => (Allow) LPort=57212
    FirewallRules: [{503C36A1-D93B-438F-B243-A0F0399F1AEB}] => (Allow) LPort=57213
    FirewallRules: [{7AEC500A-937C-4D63-A508-85D55B5C4808}] => (Allow) LPort=57214
    FirewallRules: [{C4FB0911-1AD6-45A5-9D99-837A0210E66E}] => (Allow) LPort=57215
    FirewallRules: [{5CAF1142-E632-41A4-86FE-82ED773FAE4C}] => (Allow) LPort=57216
    FirewallRules: [{0F63D751-27C7-408C-804C-0ED9518CE5E0}] => (Allow) LPort=57217
    FirewallRules: [{CC2F80F6-E307-477B-9E6F-D808F17EEBD1}] => (Allow) LPort=57218
    FirewallRules: [{20A4ED98-DE96-4EBE-A97B-8C0515C31AB6}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{F001738F-500D-4081-9A41-F937D07FADFA}] => (Allow) LPort=57210
    FirewallRules: [{23CB99A0-C52E-4584-9FBC-5DB51C715D6D}] => (Allow) LPort=57211
    FirewallRules: [{43594068-913D-4230-8DB1-958429D8DDDF}] => (Allow) LPort=57212
    FirewallRules: [{7205D613-8C06-4DB7-B4F5-E0BCC3C52AED}] => (Allow) LPort=57213
    FirewallRules: [{DDF632FC-20EA-409D-9CEE-DD68AA63E65D}] => (Allow) LPort=57214
    FirewallRules: [{0A3714CB-851B-42CF-9F80-CA08414958E8}] => (Allow) LPort=57215
    FirewallRules: [{3642B4C8-AA89-49E3-B2EA-7FB9C0FE1BC3}] => (Allow) LPort=57216
    FirewallRules: [{7CA6F2CC-373B-4302-AAEC-22515CF55351}] => (Allow) LPort=57217
    FirewallRules: [{FC2866AC-E0F3-4AA5-9902-B5F77EAEC885}] => (Allow) LPort=57218
    FirewallRules: [{DE0403C1-3CE2-4C12-A4DB-BBA72F3C0004}] => (Allow) LPort=23007
    FirewallRules: [{91523C18-26A9-4987-BB12-4670EDFCECA7}] => (Allow) LPort=23008
    FirewallRules: [{6F911A89-43BF-42BF-8B0E-0D65EE5FCBCB}] => (Allow) LPort=33009
    FirewallRules: [{2DAF6285-CE2B-4B63-8FA2-C39A05373A39}] => (Allow) LPort=33010
    FirewallRules: [{868AC574-5766-4933-B1B9-CC9F166A3C89}] => (Allow) LPort=33011
    FirewallRules: [{ED86E1ED-2763-4973-902B-FF4CC265DB00}] => (Allow) LPort=43012
    FirewallRules: [{F0D99297-A739-46ED-A4C7-A3A1436DB7AE}] => (Allow) LPort=43013
    FirewallRules: [{1C348F2B-8503-4EF2-8F76-1033A72E9FB6}] => (Allow) LPort=53014
    FirewallRules: [{1DCF0F04-0B8A-43CE-8ABB-A15B8CBA974D}] => (Allow) LPort=53015
    FirewallRules: [{6DB2ECBC-FEAD-454C-BBC3-4FB2C62CB6FC}] => (Allow) LPort=53016
    FirewallRules: [{3DEA9F13-69F6-429E-BA9A-BDAA0BB105B7}] => (Allow) LPort=23007
    FirewallRules: [{19DA58B8-9BB5-4857-857E-30B9546F1CFA}] => (Allow) LPort=23008
    FirewallRules: [{2BBCC698-9DB3-4829-9446-BFACC1AC0D0D}] => (Allow) LPort=33009
    FirewallRules: [{989D7AC4-9BDD-4496-923B-5BDBA60E9C8A}] => (Allow) LPort=33010
    FirewallRules: [{99EA6C1A-199F-415D-A2F6-8ABB1F372DBE}] => (Allow) LPort=33011
    FirewallRules: [{6E5B2E6E-9F10-4B48-AA8D-BC0EB36630FD}] => (Allow) LPort=43012
    FirewallRules: [{447EA55A-4686-47A5-8596-44F6FC29A62B}] => (Allow) LPort=43013
    FirewallRules: [{567AE55A-E979-4FB2-9D5F-12CB07D503CC}] => (Allow) LPort=53014
    FirewallRules: [{B4D26894-B592-4F3B-9A3A-8B46FB393A1E}] => (Allow) LPort=53015
    FirewallRules: [{27DB5126-5966-42F4-A10B-C446EAA06BFC}] => (Allow) LPort=53016
    FirewallRules: [{B9782AF4-6C05-4266-99B5-D0EBA016BAFE}] => (Allow) LPort=50053
    FirewallRules: [{A11AAD27-85D2-4FFE-9F56-1108A4064497}] => (Allow) LPort=50053
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-1774725795-3641672679-2145416082-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:MHD [264]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:MHD [264]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:MHD [264]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:MHD [264]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\Application Data:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\Local Settings:MHD [242]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\AppData\Local:MHD [242]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\AppData\Roaming:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\AppData\Local\Application Data:MHD [242]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\AppData\Local\Temp:MHD [282]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\Documents\Malinovka:MHD [282]
    FirewallRules: [{30A1F33F-FB9B-47FA-BDA0-8848BEFC0F4E}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{9B1A5EB7-B635-4230-94A5-0FD552A6CD31}] => (Allow) LPort=57210
    FirewallRules: [{24D5B070-B256-45D0-AA2C-0A3482A3A1E2}] => (Allow) LPort=57211
    FirewallRules: [{B50F3305-8E1E-417B-8B96-BA5C2FB12793}] => (Allow) LPort=57212
    FirewallRules: [{503C36A1-D93B-438F-B243-A0F0399F1AEB}] => (Allow) LPort=57213
    FirewallRules: [{7AEC500A-937C-4D63-A508-85D55B5C4808}] => (Allow) LPort=57214
    FirewallRules: [{C4FB0911-1AD6-45A5-9D99-837A0210E66E}] => (Allow) LPort=57215
    FirewallRules: [{5CAF1142-E632-41A4-86FE-82ED773FAE4C}] => (Allow) LPort=57216
    FirewallRules: [{0F63D751-27C7-408C-804C-0ED9518CE5E0}] => (Allow) LPort=57217
    FirewallRules: [{CC2F80F6-E307-477B-9E6F-D808F17EEBD1}] => (Allow) LPort=57218
    FirewallRules: [{20A4ED98-DE96-4EBE-A97B-8C0515C31AB6}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{F001738F-500D-4081-9A41-F937D07FADFA}] => (Allow) LPort=57210
    FirewallRules: [{23CB99A0-C52E-4584-9FBC-5DB51C715D6D}] => (Allow) LPort=57211
    FirewallRules: [{43594068-913D-4230-8DB1-958429D8DDDF}] => (Allow) LPort=57212
    FirewallRules: [{7205D613-8C06-4DB7-B4F5-E0BCC3C52AED}] => (Allow) LPort=57213
    FirewallRules: [{DDF632FC-20EA-409D-9CEE-DD68AA63E65D}] => (Allow) LPort=57214
    FirewallRules: [{0A3714CB-851B-42CF-9F80-CA08414958E8}] => (Allow) LPort=57215
    FirewallRules: [{3642B4C8-AA89-49E3-B2EA-7FB9C0FE1BC3}] => (Allow) LPort=57216
    FirewallRules: [{7CA6F2CC-373B-4302-AAEC-22515CF55351}] => (Allow) LPort=57217
    FirewallRules: [{FC2866AC-E0F3-4AA5-9902-B5F77EAEC885}] => (Allow) LPort=57218
    FirewallRules: [{DE0403C1-3CE2-4C12-A4DB-BBA72F3C0004}] => (Allow) LPort=23007
    FirewallRules: [{91523C18-26A9-4987-BB12-4670EDFCECA7}] => (Allow) LPort=23008
    FirewallRules: [{6F911A89-43BF-42BF-8B0E-0D65EE5FCBCB}] => (Allow) LPort=33009
    FirewallRules: [{2DAF6285-CE2B-4B63-8FA2-C39A05373A39}] => (Allow) LPort=33010
    FirewallRules: [{868AC574-5766-4933-B1B9-CC9F166A3C89}] => (Allow) LPort=33011
    FirewallRules: [{ED86E1ED-2763-4973-902B-FF4CC265DB00}] => (Allow) LPort=43012
    FirewallRules: [{F0D99297-A739-46ED-A4C7-A3A1436DB7AE}] => (Allow) LPort=43013
    FirewallRules: [{1C348F2B-8503-4EF2-8F76-1033A72E9FB6}] => (Allow) LPort=53014
    FirewallRules: [{1DCF0F04-0B8A-43CE-8ABB-A15B8CBA974D}] => (Allow) LPort=53015
    FirewallRules: [{6DB2ECBC-FEAD-454C-BBC3-4FB2C62CB6FC}] => (Allow) LPort=53016
    FirewallRules: [{3DEA9F13-69F6-429E-BA9A-BDAA0BB105B7}] => (Allow) LPort=23007
    FirewallRules: [{19DA58B8-9BB5-4857-857E-30B9546F1CFA}] => (Allow) LPort=23008
    FirewallRules: [{2BBCC698-9DB3-4829-9446-BFACC1AC0D0D}] => (Allow) LPort=33009
    FirewallRules: [{989D7AC4-9BDD-4496-923B-5BDBA60E9C8A}] => (Allow) LPort=33010
    FirewallRules: [{99EA6C1A-199F-415D-A2F6-8ABB1F372DBE}] => (Allow) LPort=33011
    FirewallRules: [{6E5B2E6E-9F10-4B48-AA8D-BC0EB36630FD}] => (Allow) LPort=43012
    FirewallRules: [{447EA55A-4686-47A5-8596-44F6FC29A62B}] => (Allow) LPort=43013
    FirewallRules: [{567AE55A-E979-4FB2-9D5F-12CB07D503CC}] => (Allow) LPort=53014
    FirewallRules: [{B4D26894-B592-4F3B-9A3A-8B46FB393A1E}] => (Allow) LPort=53015
    FirewallRules: [{27DB5126-5966-42F4-A10B-C446EAA06BFC}] => (Allow) LPort=53016
    FirewallRules: [{B9782AF4-6C05-4266-99B5-D0EBA016BAFE}] => (Allow) LPort=50053
    FirewallRules: [{A11AAD27-85D2-4FFE-9F56-1108A4064497}] => (Allow) LPort=50053
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    14.8 KB · Просмотры: 2
Вы напрасно трижды выполняли скрипт, результат был перезаписан.

В итоге - что с проблемой сейчас?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается (и помечается решённой).
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу