Решена лечение после удаления майнера

Переводчик Google

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

osmos

Новый пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
простите, родные. опять скачал что-то. там был майнер с John'ом, через ваши утилиты (спасибо большое) всё удалил, но комп всё равно шумит и лагает на стримах. хотел выяснить что не так
 

Вложения

Давай проведем сканирование KVRT
 
А вот тут внимание. Из всего, что нашло, опасно только Trojan-PSW.Win32.Stealer.cjge, нужно менять все сохраненные и важные пароли. Повторите сканирование и удалите installer.exe и после
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 
Извините, упустили вашу тему.
Сделаем некоторую очистку мусора.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SYSTEM\...\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HomePage: Default -> hxxp://htt/
    S3 imdisk; \??\c:\users\user\appdata\local\temp\jinn\isorun\x64\imdisk.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:349216139A99D075 [217]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:EEF49EE5D3688B03 [217]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:349216139A99D075 [217]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:EEF49EE5D3688B03 [217]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:349216139A99D075 [217]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:EEF49EE5D3688B03 [217]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:349216139A99D075 [217]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:EEF49EE5D3688B03 [217]
    HKU\S-1-5-21-1888370501-3909151571-1648752285-1000\Software\Classes\regfile:  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1888370501-3909151571-1648752285-1000\Software\Classes\.reg:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1888370501-3909151571-1648752285-1000\Software\Classes\.bat:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1888370501-3909151571-1648752285-1000\Software\Classes\.cmd:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Скрипт отработал успешно.
Что-то ещё беспокоит?
 
всё в порядке, спасибо большое!
 
Отлично, значит завершаем:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу