Решена Лечение после вируса taskhostw.exe realtek hd

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pipito_Gonsalez

Новый пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Здравствуйте, запустил, как указано в инструкции, утилиту AVBR, в безопасном режиме, после заражения вышеуказанным вирусом. Прикладываю соответствующие файлы. Есть остаточные явления, в частности программа Clock от Microsoft Corporation в Приложениях и возможностях, которая установлена сегодняшним числом и которую нельзя удалить. Заранее благодарю.
 

Вложения

  • AV_block_remove_2022.08.04-22.24.log
    13 KB · Просмотры: 3
  • delminer.txt
    26.1 KB · Просмотры: 2
Зайти на сайт, где можно скачать антивирус, в любом браузере - не получается.
 
Давайте начнем с базовых логов
 
Да, сейчас.
 
Последнее редактирование:
Лог
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.08.05-00.36.zip
    74.7 KB · Просмотры: 3
++

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

И логи посмотрим уже утром.
 
Хорошо, спасибо большое.
 

Вложения

  • FRST.txt
    75.5 KB · Просмотры: 3
  • Addition.txt
    122.1 KB · Просмотры: 2
На время лечения деинсталлируйте антивирусы:
и его дополнительные программы
Avira Phantom VPN
Avira Software Updater
Avira System Speedup
Перезагрузите компьютер и деинсталлируйте
Затем тоже на удаление
Ace Stream Media 3.1.20.4
Avast Driver Updater
Java(TM) 6 Update 45 (64-bit)
Java(TM) 6 Update 45
TuneUp Utilities 2014
Кнопка "Яндекс" на панели задач

Далее выполните:

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [DriverUpdUI.exe] => C:\Program Files\Avast Software\Driver Updater\DriverUpdUI.exe [4560720 2022-06-01] (Доступ не разрешён)  [Файл не подписан] (Доступ не разрешён) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM-x32\...\Run: [Avira SystrayStartTrigger] => C:\Program Files (x86)\Avira\Launcher\Avira.SystrayStartTrigger.exe [705824 2022-02-24] (Avira Operations GmbH & Co. KG -> Avira Operations GmbH & Co. KG)
    HKLM-x32\...\Run: [Avira System Speedup User Starter] => C:\Program Files (x86)\Avira\System Speedup\Avira.SystemSpeedup.Core.Common.Starter.exe [334976 2022-02-28] (Avira Operations GmbH & Co. KG -> Avira Operations GmbH & Co. KG)
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1716063134-3212033839-3993041013-1001\...\Policies\Explorer: [DisallowCpl] 1
    HKU\S-1-5-21-1716063134-3212033839-3993041013-1001\...\MountPoints2: {b90c9873-329a-11e7-99e4-20cf306f6a06} - "F:\setup.exe"
    HKLM\Software\...\Authentication\Credential Providers: [{503739d0-4c5e-4cfd-b3ba-d881334f0df2}] ->
    GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {05E0D2D9-ECDC-4174-B30C-58278FBFAC4E} - System32\Tasks\ASUS\TurboVHelp => C:\Program Files (x86)\ASUS\TurboV EVO\TurboVHELP.exe (Нет файла)
    Task: {08FF53A1-B22B-4C9F-A40C-63736D228C3A} - System32\Tasks\Adobe Flash Player NPAPI Notifier => C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_32_0_0_387_Plugin.exe [1459256 2020-06-18] (Adobe Inc. -> Adobe)
    Task: {212700CB-1A09-4EFF-BF2A-AABFD9F93141} - System32\Tasks\Avira\System Speedup\Delayed Startup\All users\1 => C:\Program Files\Avast Software\Driver Updater\DriverUpdUI.exe [4560720 2022-06-01] (Доступ не разрешён) [Файл не подписан] /nogui (Доступ не разрешён) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {2A24CA13-3FF6-47B8-BE0C-AEBFF1581C10} - \Realtek HD Audio -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {57B44766-84BD-42CF-818F-302CEDD2F707} - System32\Tasks\Avira\System Speedup\TestScheduler => C:\Program Files (x86)\Avira\System Speedup\Avira.SystemSpeedup.Core.Common.Starter.exe [334976 2022-02-28] (Avira Operations GmbH & Co. KG -> Avira Operations GmbH & Co. KG)
    Task: {6038AE2E-7C5D-499C-9E81-930FF14E222B} - System32\Tasks\Avira\System Speedup\Delayed Startup\qwerty\3 => C:\Program Files (x86)\Lavasoft\Web Companion\Application\WebCompanion.exe --minimize (Нет файла)
    Task: {79CB18BC-28E2-44FD-9571-D396610F21D3} - System32\Tasks\Avira\System Speedup\Delayed Startup\All users\2 => C:\Program Files (x86)\Avira\System Speedup\Avira.SystemSpeedup.Core.Common.Starter.exe [334976 2022-02-28] (Avira Operations GmbH & Co. KG -> Avira Operations GmbH & Co. KG) -> -launch "C:\ProgramData\Avira\SystemSpeedup\Delay Load for ALL\AnyDesk.lnk" --control
    Task: {91B8B916-F4F8-48AB-BF9F-B7512145EAA7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {92FAF0E6-761A-4C29-A831-CFBFC12E490D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {95BFB3D4-279D-442A-A4A5-8FFB42D5A289} - \Opera scheduled assistant Autoupdate 1618139163 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A268D973-DC0B-4765-8284-8B48E8D45F67} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A3DFC083-997C-41F2-BBBE-93A15BDE7C42} - System32\Tasks\AviraSystemSpeedupUpdate => C:\ProgramData\Avira\SystemSpeedup\Update\avira_speedup_setup_update.exe [341 2022-06-04] (Доступ не разрешён) [Файл не подписан] /VERIFY /VERYSILENT /NOSTART /NODOTNET /NORESTART (Доступ не разрешён) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A984FB76-9CC8-41A9-BB18-7A85FA459261} - System32\Tasks\{DB52540D-DCB1-4E06-A0D0-BF5EE50C059A} => C:\Program Files (x86)\Opera\launcher.exe (Нет файла)
    Task: {ADD7C410-4E87-4F16-8B96-7B0E8D9C8840} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {AE3ED26A-8212-4360-B0F6-AAE984A538AA} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BA75E27A-B9BD-4801-9A52-743E58F8EA31} - System32\Tasks\Avast Software\Avast Driver Updater BugReport => C:\Program Files\Avast Software\Driver Updater\AvBugReport.exe [4613456 2022-06-01] (Доступ не разрешён) [Файл не подписан] -> --send "dumps|report" --silent --product 148 --programpath "C:\Program Files\Avast Software\Driver Updater\Setup\.." --configpath "C:\Program Files\Avast Software\Driver Updater\Setup" --path "C:\ProgramData\Avast Software\Driver Updater\log" --path "C:\ProgramData\Avast Software\Icarus\Logs" --guid 2d30c172-cbeb-4059-9ae4-d358c5b49176 --send "dumps|report" --silent --product 148 --programpath "C:\Program Files\Avast Software\Driver Updater\Setup\.." --configpath "C:\Program Files\Avast Software\Driver Updater\Setup" --path "C:\ProgramData\Avast Software\Driver Updater\log" --path "C:\ProgramData\Avast Software\Icarus\Logs" --guid 2d30c172-cbeb-4059-9ae4-d358c5b49176 (Доступ не разрешён) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BA995F9D-78DA-4F4A-8D52-B04C54292037} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {D60F77FA-2B56-4304-947C-E9431889A4DB} - \qwerty -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EC68D4E9-7AB5-4641-B22C-04FEC82EA86C} - System32\Tasks\Adobe Flash Player Updater => C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe [335416 2020-06-18] (Adobe Inc. -> Adobe)
    Task: {F11DCB8A-85E9-4D74-B70E-99F85C367BBE} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FCA2FBBB-4DB2-44C8-8354-A605B4E2A64F} - System32\Tasks\GridinSoft Anti-Malware => C:\Program Files\GridinSoft Anti-Malware\gsam.exe [26573800 2022-07-29] (GridinSoft, LLC -> Gridinsoft LLC)
    C:\Users\qwerty\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\qwerty\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh
    C:\Users\qwerty\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
    WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
    WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:55B41E6A [140]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [200]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [446]
    Toolbar: HKLM - DAEMON Tools Toolbar - {32099AAC-C132-4136-9E9A-4E364A424E17} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1716063134-3212033839-3993041013-1001 -> Нет имени - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  Нет файла
    IE trusted site: HKU\.DEFAULT\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com
    IE trusted site: HKU\S-1-5-21-1716063134-3212033839-3993041013-1001\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com
    FirewallRules: [{5A5F14AE-D0D1-4DFF-BDD8-C6E68F5209DE}] => (Allow) LPort=3659
    FirewallRules: [{3E566729-C05D-4729-9E6B-F4EA4C1CD540}] => (Allow) LPort=1900
    FirewallRules: [{A05EC9DB-000E-4844-A55B-6AA93D7DCFB5}] => (Allow) LPort=7900
    FirewallRules: [{9DFE45FF-510B-4FEC-AF9D-5D282332E192}] => (Allow) LPort=24234
    FirewallRules: [{133F0E40-F49F-48A3-9AC2-0AF4913F72CE}] => (Allow) LPort=7679
    FirewallRules: [{83C6E59F-B047-46BB-83E2-EBC9165BFC3E}] => (Allow) LPort=7676
    FirewallRules: [{0955A3DE-0F13-4A9A-918F-198F58E4A554}] => (Allow) LPort=8643
    FirewallRules: [{18E2C058-AAC7-487F-801A-14C685B14E37}] => (Allow) LPort=8743
    FirewallRules: [{1F067757-319A-4A56-985A-6657D76B06E7}] => (Allow) LPort=26789
    FirewallRules: [{7A3E41E5-CC07-40B9-B7BC-672F925AD109}] => (Block) C:\program files\avast software\avast\avastui.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{485A90D7-30BF-4602-A808-004D5E3291CA}] => (Block) C:\program files\avast software\avast\avastui.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{78AE4A15-28DC-4A74-BCC0-F4E1DB64E3C6}] => (Allow) LPort=32682
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Прикрепляю фикслог
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    26.4 KB · Просмотры: 2
Хорошо, продолжаем.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
1.
  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.

2. Удалите старые и соберите новые FRST.txt и Addition.txt
 
Файл AdwCleaner[C00] случайно удален, на скриншотах то, что AdwCleaner обнаружил. При повторной проверке файл C не создаёт.
 

Вложения

  • HQBTqkCfFUo.jpg
    HQBTqkCfFUo.jpg
    109 KB · Просмотры: 25
  • xBp_awrYBkA.jpg
    xBp_awrYBkA.jpg
    117.3 KB · Просмотры: 25
  • 0ZoKQqOOiNA.jpg
    0ZoKQqOOiNA.jpg
    110.2 KB · Просмотры: 26
  • Addition.txt
    117 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    63.7 KB · Просмотры: 2
файл C не создаёт
Такой файл создаётся после очистки. После сканирования к имени файла добавляется [Sxx].
Правильно я понимаю, что очередное сканирование в AdwCleaner больше ничего не находит?

Ещё один скрипт выполните, пожалуйста.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    S2 Transmission; C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-qt.exe [1558232 2021-09-19] (Доступ не разрешён)  [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
    S4 TuneUp.Defrag; C:\Program Files (x86)\TuneUp Utilities 2010\TuneUpDefragService.exe [607040 2015-01-06] (TuneUp Software -> TuneUp Software)
    C:\Program Files (x86)\Transmission\
    2022-08-05 10:42 - 2020-10-01 00:23 - 000000000 ____D C:\Windows\system32\Tasks\Avast Software
    2022-08-05 10:32 - 2018-09-09 13:29 - 000000000 ____D C:\Users\qwerty\AppData\Roaming\AVAST Software
    2022-08-05 10:04 - 2015-01-06 09:30 - 000000000 ____D C:\ProgramData\TuneUp Software
    2022-08-04 22:18 - 2018-09-09 13:25 - 000000000 ____D C:\ProgramData\AVAST Software
    AS: Avast Antivirus (Enabled - Up to date) {35C973AA-9ABB-D3CA-B100-B0DC0E5F2402}
    FW: Avast Antivirus (Enabled) {B693136B-F6EE-DD1C-A0EF-229B8B0B29C4}
    BHO: Нет имени -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> Нет файла
    FirewallRules: [{E6029BCC-CE2D-432D-893F-B98F673FDE50}] => (Allow) LPort=32682
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите что сейчас с проблемой.
 
Да, после повторных сканирований угрозы не обнаруживаются.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    3 KB · Просмотры: 2
При запуске компьютера выдает Ошибку в C:\WINDOWS\system32\nvspcap64.dll
Нет точки входа: ShadowPLayOnSystemStart

В остальном вроде бы всё в порядке.
 
Если я правильно понимаю, это от NVIDIA. Переустановите драйвер и сопутствующее ему ПО.

В завершение по нашей части:

1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Прикрепляю файл.
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    21 KB · Просмотры: 3
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft .NET Framework 4.5.2 v.4.5.51209 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.5.1.50918.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Microsoft Office Access 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Microsoft Office Excel 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office PowerPoint 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Стандартный 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Word 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Standard 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office 2007 Service Pack 3 (SP3) Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office PowerPoint 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft PowerPoint Viewer v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Яндекс.Диск v.3.2.8.4200 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 21.07 v.21.07.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.10.4 (5035) Внимание! Скачать обновления
Skype, версия 8.82 v.8.82 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46348 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
uTorrent Web v.1.2.7 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.16 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 NPAPI v.32.0.0.387 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.321 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox (x64 ru) v.97.0 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.02 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Skype Click to Call v.8.5.0.9167 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.
NoAds 1.0.0.0 v.1.0.0.0 << Скрыта Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
Quote-Cof 2.4.6.28 v.2.4.6.28 << Скрыта Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!

По возможности исправьте.
Если не получится последние два пункта из блока нежелательных, сообщите.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу