Деинсталлируйте через установку/удаление программ и выполните очистку остатков следующих продуктов:
2012-08-04 00:10:19 ----D---- C:\Program Files\[B]Spybot - Search & Destroy[/B]
2012-09-04 01:19:59 ----D---- C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\[B]G DATA[/B]
2012-10-02 23:50:54 ----D---- C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\[B]Sophos[/B]
2012-08-13 01:54:33 ----D---- C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\[B]Norton[/B]
Утилиты для очистки:
Norton Removal Tool
G Data AntiVirus Cleaner
Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mstask.dll','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\3A.tmp','');
DeleteFile('C:\windows\system32\3A.tmp');
DeleteService('MEMSWEEP2');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('MEMSWEEP2');
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
F2 - REG:system.ini: Shell=
Сделайте новый комплект логов
AVZ и
RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи
virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования
Пробной версии), обновите базы, выберите "
Perform Full Scan" ("
Полное сканирование"), нажмите "
Scan" ("
Сканирование"), после сканирования -
Ok -
Show Results ("
Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в
руководстве
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Запускали Combofix? Можно увидеть лог?