Возможна ли установка и нормальная работа системы на потенциально зараженной системе?
Справится ли система с деактивацией возможно пропущенных троянов-блокировщиков?
Если ли функции карантина и отправки подозрительных файлов?
Будет ли возможность онлайн-тестирования подозрительных файлов?
Лично я периодически участвую в потребительском тестировании различных продуктов. В принципе всё просто-скачиваем архивчик с вирусами, любезно выложенный колегами по этому делу, и скармливаем его антивирусному продукту. Испытывается всё-и комбайны (с проактивной защитой и без оной), и фришные продукты.
И вот какая тенденция выявляется - в последнее время некоторые вирусы имеют цифровую подпись MS. И продукты на них круто ошибаются, даже такие киты, как Нортон, Каспер, Веб, Битдефендер, Комодо и пр. Например, часто попадается переупакованный TDSS, который валит напрочь многих вендеров и запросто обходит их проактивные защиты. Я сам на такого налетел. Ещё выросло "качество" фейков, которые запросто устанавиваются в системе, несмотря на наличие именитого антивируса решения.
В связи с этим хотел спросить:
Насколько ваша компания готова к противостоянию новым угрозам?
Можете как нибудь это подтвердить?
Юрий, вопрос в общем то один, только объяснять долго.
Как Вы рассчитываете сделать проект коммерчески выгодным?
Не секрет, что рынок завоевывают простые и удобные продукты, а не самые лучшие. Например, довольно интересные особенности Вашего продукта песочница и проактивная защита - это одновременно и плюсы, и минусы. Минус вы сами озвучили - сложность в освоении продукта.
Из опыта: дома стоит MSE, на ноутбуке DrWeb 6.0, в самой крупной обслуживаемой организации - SEP, в большинстве мелких DrWeb 5.0 с моим патчем для обновления, есть еще парочка организаций с KIS.
Самый простой и дружелюбный для пользователя - MSE (ничего не надо делать). ИМХО самый эффективный (качество, обнаружение вред.прог., загрузка системы, простой интерфейс) - DrWeb. Корпоративный несомненно лучший - SEP.
Собственно на фоне описанного:
Как на фоне грандов Вы строите свою стратегию?
Где по-Вашему "золотая середина" между безопасностью и удобством пользования продуктом?
А можно хотя бы очертить географию клиентов компании? Очень интересно!
Юрий, как Вы лично считаете:
У вашей компании есть явные (сильные) и ещё только набирающие обороты компании-конкуренты на рынке вашей сферы в России и мире?
Какие именно продукты других производителей Вы считате самыми главными конкурентами вашим продуктам?
Не хотели ли бы вы (ваша компания) в ближайшее время открыть представительства или агентства директ-маркетинга в других городах России и ближайшего зарубежья? "Другие" в контексте - это не те, про которые уже спрашивали (Болгария, Прибалтика). Если это не коммерческая тайна, естественно.
Не хотели ли бы вы (ваша компания) инвестировать деньги в проекты другой сферы деятельности (не по информационной безопасности и защите) в других городах России и ближайшего зарубежья? Возможно, откликнутся опытные специалисты по маркетингу в регионах, ранее работавшие как в этой, так и в другой области жизнедеятельности.
Не планируете ли бы вы (ваша компания) помочь проекту VirusNet.Info в вопросе подготовки специалистов или опытных пользователей в области информационной безопасности и защиты на основе продуктов компании? Ведь это, как минимум, поможет многим избавиться от ложной веры в то, что "антивирус спасёт... ПК".
PS. Мои вопросы прошу считать вне конкурса.
Здравствуйте!
Каковы планы развития вашей компании в свете закона РФ "О персональных данных"?
Планируете ли Вы получение сертификат соответствия ФСТЭК?
Лучше предотвращать и защищать, чем лечить и исправлять
"Мы защитим вас" или "С нашей помощью Вы защититесь"?
Считаете ли Вы, что обучение пользователей безопасному поведению в сети необходимо?
Что для этого нужно и кто бы мог взять на себя такую роль - просвещение пользователей?
Нужно ли это производителям защитного программного обеспечения?
Или пусть все остается как есть?
Юрий, скажите, пожалуйста, в каких странах, кроме России, есть корпоративные клиенты вашей компании?
И в каких странах есть персональные (домашние) пользователи ваших продуктов?
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Называть клиентов, конечно же не прошу. Только страны.
«Получение сертификата Citrix Ready означает не только более комфортную и безопасную работу специалиста, использующего решения Citrix, но и придает нашим пользователям дополнительную уверенность в качестве программных продуктов, поставляемых нами» - сказал Михаил Калиниченко, генеральный директор SafenSoft.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?