Итак, у вас знаменитый "синий экран смерти" - BSOD.
Мы конечно же окажем посильную помощь Вам в решении этой проблемы.
Для того, что бы мы смогли установить причину неисправности, нам нужна такая информация:
1) Прежде всего убедитесь,что у вас включен файл подкачки и что он находится на системном диске! (Как правило,это диск C)
2) Что предшествовало появлению bsod (новая программа, установка устройства, обновления..., сбой электропитания и т.д.)
3) Опишите полную конфигурацию компьютера.
4) Нажмите кнопку меню "Пуск" и в строке поиска введите: %SystemRoot%\Minidump
В поиске появится папка minidump.
Скопируйте ее на рабочий стол.
Затем запакуйте в архив и прикрепите к сообщению, создав новую тему.
Если такая папка отсутствует или она пуста, проверьте наличие файла MEMORY.DMP
в папке C:\windows.
Если там также нет файла либо нет файлов в папке %SystemRoot%\Minidump, то нужно убедиться, что запись дампов включена.
Нажмите комбинацию клавиш Win + Pause
--> в Windows 7 и Vista можно нажать правой кнопкой мыши на ПУСК -> "Мой компьютер" --> Свойства --> Дополнительные параметры системы] --> на вкладке Дополнительно нажмите кнопку "Параметры" в разделе "Загрузка и восстановление".
Установите запись "малый дамп".
Обратите внимание на путь к папке, куда они будут сохраняться при возникновении критической ошибки.
Теперь после появления очередного "синего экрана" Вы можете повторить п.3.
Если что-то не получается, то можно при загрузке системы нажать F8 и выбрать строку "Отключить автоматическую перезагрузку при отказе системы", а потом переписать код ошибки или сфотографировать.
При этом необходимо обратить внимание на то, не появляются ли разные ошибки при возникновении очередного синего экрана.
Мы конечно же окажем посильную помощь Вам в решении этой проблемы.
Для того, что бы мы смогли установить причину неисправности, нам нужна такая информация:
1) Прежде всего убедитесь,что у вас включен файл подкачки и что он находится на системном диске! (Как правило,это диск C)
2) Что предшествовало появлению bsod (новая программа, установка устройства, обновления..., сбой электропитания и т.д.)
3) Опишите полную конфигурацию компьютера.
4) Нажмите кнопку меню "Пуск" и в строке поиска введите: %SystemRoot%\Minidump
В поиске появится папка minidump.
Скопируйте ее на рабочий стол.
Затем запакуйте в архив и прикрепите к сообщению, создав новую тему.
Если такая папка отсутствует или она пуста, проверьте наличие файла MEMORY.DMP
в папке C:\windows.
Если там также нет файла либо нет файлов в папке %SystemRoot%\Minidump, то нужно убедиться, что запись дампов включена.
Нажмите комбинацию клавиш Win + Pause
--> в Windows 7 и Vista можно нажать правой кнопкой мыши на ПУСК -> "Мой компьютер" --> Свойства --> Дополнительные параметры системы] --> на вкладке Дополнительно нажмите кнопку "Параметры" в разделе "Загрузка и восстановление".
Установите запись "малый дамп".
Обратите внимание на путь к папке, куда они будут сохраняться при возникновении критической ошибки.
Теперь после появления очередного "синего экрана" Вы можете повторить п.3.
Если что-то не получается, то можно при загрузке системы нажать F8 и выбрать строку "Отключить автоматическую перезагрузку при отказе системы", а потом переписать код ошибки или сфотографировать.
При этом необходимо обратить внимание на то, не появляются ли разные ошибки при возникновении очередного синего экрана.
Kaspersky GetSystemInfo (GSI) Parser allows you to check and fix PC compatibility issues between Kaspersky products and other software. Troubleshoot with Kaspersky GSI Parser!