Здравствуйте, совсем недавно возникла такая проблема: во всех браузерах отображается реклама там, где ее быть не должно. Проверил антивирусом - результат 0. Прошу помощи!!
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
SetServiceStart('ServiceUpdater', 4);
SetServiceStart('NetHttpService', 4);
TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\nethtsrv.exe');
TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\netupdsrv.exe');
QuarantineFile('c:\windows\syswow64\nethtsrv.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\syswow64\netupdsrv.exe','');
DeleteFile('C:\windows\Tasks\UpdaterEX.job','64');
DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','64');
DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\UpdaterEX','64');
DeleteService('ServiceUpdater');
DeleteService('NetHttpService');
BC_ImportALL;
BC_Activate;
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк содержащих:
Код:
Mail.Ru
Yandex
Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.