Решена Как убрать mybackdoor.net

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ludmila.mazhula

Новый пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Скачивала pinnacle studio, скачала вирус:( надоедливый mybackdoor.net, был еще webalta, но с ним я справилась...теперь вот в internet explorer при открытии страницы перебрасывает на mybackdoor.net с запросом видео
Помогите пожалуйста вылечить комп..Буду вам премного благодарна:curtsey:
 
Приветствую ludmila.mazhula, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 
Извините

во вложении
 

Вложения

  • log.txt
    34.8 KB · Просмотры: 2
  • info.txt
    28.3 KB · Просмотры: 1
  • virusinfo_syscheck.zip
    36.3 KB · Просмотры: 1
  • virusinfo_syscure.zip
    37.3 KB · Просмотры: 1
Извините
почему-то не получается вложить файлы..попытаюсь еще раз
 
Все вложилось:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Users\troitsk\Desktop\Работа\ПРОДУКТЫ ОАО СК АЛЬЯНС\ОСАГО\по ОСАГО\распоряжение №137 от 26.10.2011\Уважаемые коллеги.doc','');
 QuarantineFile('C:\$swap\TROITSK\Работа\ПРОДУКТЫ ОАО СК АЛЬЯНС\ОСАГО\по ОСАГО\распоряжение №137 от 26.10.2011\Уважаемые коллеги.doc','');
 QuarantineFile('C:\Cis\App\ReinsLossTez_ShowTezEdit.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\wpsdrvnt.sys','');
 QuarantineFile('C:\windows\SYSTEM32\Drivers\SysPlant.sys','');
 QuarantineFile('C:\windows\system32\xjsjecg.dll','');
 DeleteFile('C:\windows\system32\xjsjecg.dll');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O20 - AppInit_DLLs: C:\windows\system32\xjsjecg.dll

Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt


Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 
Читайте мой ответ выше
 
Отправить-то отправили, но без вложения - пустое письмо. Переотправьте pls
 
сорри...минуточку) и еще вопрос - открыла HijackThis, но у меня отсутствует строка O20 - AppInit_DLLs: C:\windows\system32\xjsjecg.dll
 
Хорошо, продолжайте дальше без фикса.

Карантин пришел.
 
в приложении
 

Вложения

  • virusinfo_syscure.zip
    35.2 KB · Просмотры: 0
  • virusinfo_syscheck.zip
    35.6 KB · Просмотры: 0
  • info.txt
    29 KB · Просмотры: 0
  • log.txt
    34.6 KB · Просмотры: 0
не запускается Malwarebytes' Anti-Malware, пишет что-то типа класс не зарегестрирован
 
Скриншот можете приложить?
 
скриншот в приложении
 

Вложения

  • Скрин.doc
    269.2 KB · Просмотры: 3
Способы решения проблемы

Первый

Скачайте этот архив извлеките файлы из него в папку C:\Windows\System32
С - это системный диск.

Скачайте и установите данный пакет

Попробуйте снова начать установку.

Если не удалось, то:

Второй

Деинсталлируйте MBAM, полностью отключите антивирус, и снова попробуйте установить. Затем антивирус можно включить.

Если не удалось, то:

Третий

Выложите лог Process Monitor при ошибке (меню File -> Save -> CSV-формат) в архиве.

Запустить Process Monitor (при этом начинается ведение лога).
Запустить установку. Дождаться появления ошибки.
Сохранить и заархивировать лог.

Четвертый

Если это для вас сложно, сделайте такой лог
 
Последнее редактирование:
№ 1 и 2 не прокатили) 3 чувствую не осилю) а без этой программки никак, инет вроде теперь нормуль работает
 
Тогда 4 пункт) Это не сложно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу