Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Помощь форуму
ЧатTG
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Зона свободного общения
Оффтоп
Как повысить цены и не отпугнуть клиентов (универсальная инструкция)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
[QUOTE="Кирилл, post: 150296, member: 5381"] [LIST] [*]для важных клиентов делайте приоритет на транзитные отгрузки-с однои стороны клиент получит vip ценник,а вы практически ничего не вкладывая порядка 10 % от сделки,в то время как клиент будет иметь хорошии якорь на ключевые позиции он уже не будет обращать внимание на сопутку-можно смело накинуть ценник. [*]Постоянно мониторить рынок -если торгуя оптом вы проморгаете слив,то мало того что останетесь без оборота,но и понесете убыток при хранении товара,клиент который уйдет от вас за якорем к другому поставщику вынужден будет взять ассортимент более широкий,дабы не потерять цену на якорь-это может привести не просто к спаду оборота,а потере важных клиентов. Искусственно вызванный дефицит позволит безболезненно поднять ценник,а клиент останется доволен тем что он обеспечен продуктом не смотря на подорожание. [*]Клиент должен чувствовать и знать что вы профессионал в своем деле-если клиент будет знать что профессиональнее вас,то вы останетесь без штанов))) И как бы вы не скидывали цену-ситуация не особо поправится. [*]Последнее время активно развиваются техники холодных и агрессивных продаж ,неоднократно был свидетелем краха компании,которые игнорировали такой вид конкуренции. Повышая цену и зная при этом что ценник не самый низкий стоит задуматься о увеличении активности персонала. [*]Клиенту должно быть комфортно у вас:опрятные сотрудники,чистый офис,кофе...это не мелочи.Особенно для торговой точки. Люди часто предпочитают пусть и дороже,зато комфортнее и лучше. Даже получив товар по цене явно завышенной,в опытных руках клиент будет чувствовать себя важным и особенным))) Учитесь сами и учите персонал. [*]Для того что бы повысить цену вы должны суметь продать свои ценник. Давно не секрет,что порою клиенты предпочитают немного переплатить -главное грамотно обосновать ценник. Низкая цена далеко не самый важный аспект,хоть и весомый. Ценовая политика это тонкая наука,учиться которой можно бесконечно. [/LIST] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Зона свободного общения
Оффтоп
Как повысить цены и не отпугнуть клиентов (универсальная инструкция)
Сверху
Снизу