Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Помощь форуму
ЧатTG
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Зона свободного общения
Оффтоп
Как повысить цены и не отпугнуть клиентов (универсальная инструкция)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
[QUOTE="SNS-amigo, post: 150287, member: 2774"] [B]Как повысить цены и не отпугнуть клиентов[/B] [B]1. Повышайте цены постепенно.[/B] Тогда ваши клиенты либо не заметят, либо заметят тогда, когда цены возрастут и на другое, и же не станут возражать, если вы немного повысите цену (например, на 5%). Вы также можете ввести небольшую плату за дополнительные услуги, оплата за которые до этого входила в общую стоимость. Например, если из-за цен на бензин повысились затраты на доставку вашего товара, то выделите доставку в отдельную услугу. [B]2. Экспериментируйте с повышением цен.[/B] Прощупайте почву – повысьте цены на некоторые виды ваших товаров и услуг или увеличьте цены сначала для мелких, не особо важных клиентов, а затем уже решайте, поступать ли так же и основными серьезными клиентами. [B]3. Продумывайте заранее свои шаги.[/B] Ваш бизнес может зависеть от материалов, цены на которые нестабильны. Это может быть бензин для доставки товара или какой-то продукт (еда), если это ресторанный бизнес. В таком случае, обозначьте ценовые рамки для тех товаров и услуг, цены на которые нужно уточнять при заказе, или на которые пропорционально затратам нужно урезать расходы. [B]4. Создайте градацию продуктов и услуг.[/B] Если вам не нравится идея повышения цен на ваши основные продукты и услуги, то повысьте цены на дополнительные продукты и услуги, которые предполагают более высокое качество, или которые больше по объёму выполняемых работ. [B]5. Создавайте пакеты продуктов или услуг.[/B] Пакеты услуг или товаров могут склонить клиентов к покупке, если отдельно взятые товары из пакета будут стоить больше общей стоимости в наборе. Например, вместе с услугами косметолога можно предлагать и лечение, а при страховании можно предложить дополнительный объём страховой защиты. [B]6. Оповещайте клиентов.[/B] Компаниям-партнёрам нужно заранее оповещать своих клиентов о грядущем значительном повышении цен. Свяжитесь с клиентами за месяц до повышения цен, поставьте их перед фактом и объясните причины такого повышения. Если у вас есть желание и возможность, вы можете предложить клиентам уже сейчас заключить контракт по старым, ещё не повышенным, ценам. [B]7. Принимайте во внимание сезонность.[/B] Если ваши продукты и услуги стоят больше в течение определённого сезона и/или не пользуются спросом в другое время года, то логично поднять цену перед началом нового сезона. Скорее всего, у ваших клиентов не возникнет вопросов касательно повышения цен. [B]8. Бережно используйте систему скидок. [/B]Злоупотребление купонами, ежедневные скидки и распродажи могут истощить ваши запасы и привлечь клиентов, которые будут покупать ваши продукты и услуги только лишь из-за низкой цены. Поэтому разумно используйте скидки для привлечения новых клиентов и поощрения старых. Научите своих продавцов искусству побуждения клиентов покупать больше, так чтобы клиенты, привлечённые скидками, в конце концов потратили те деньги, которые и не собирались тратить. [B]9. Просвещайте своих клиентов.[/B] Клиенты легче перенесут повышение цен, если узнают, что выделяет ваш продукт или услугу из массы других. Это могут быть и выращенные местные овощи без пестицидов, если речь идёт о ресторане, и неожиданные гарантии, если вы предлагаете услуги по дизайну веб-сайтов, - в любом случае убедитесь, что клиенты знают, чем отличен ваш бизнес. [B]10. Отслеживайте результаты.[/B] Ценообразование – это не одноразовое действие, а непрерывное искусство. Для того чтобы наблюдать за изменениями уровня продаж и проследить за показателями рентабельности и полученной прибылью, используйте программное обеспечение для решения финансовых задач, например QuickBooks. Проследите за тем, как повышение цены повлияет на все эти показатели, и отрегулируйте цену должным образом. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Зона свободного общения
Оффтоп
Как повысить цены и не отпугнуть клиентов (универсальная инструкция)
Сверху
Снизу