Как повысить цены и не отпугнуть клиентов (универсальная инструкция)

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
4,897
Реакции
6,522
Как повысить цены и не отпугнуть клиентов

1. Повышайте цены постепенно. Тогда ваши клиенты либо не заметят, либо заметят тогда, когда цены возрастут и на другое, и же не станут возражать, если вы немного повысите цену (например, на 5%). Вы также можете ввести небольшую плату за дополнительные услуги, оплата за которые до этого входила в общую стоимость. Например, если из-за цен на бензин повысились затраты на доставку вашего товара, то выделите доставку в отдельную услугу.

2. Экспериментируйте с повышением цен. Прощупайте почву – повысьте цены на некоторые виды ваших товаров и услуг или увеличьте цены сначала для мелких, не особо важных клиентов, а затем уже решайте, поступать ли так же и основными серьезными клиентами.

3. Продумывайте заранее свои шаги. Ваш бизнес может зависеть от материалов, цены на которые нестабильны. Это может быть бензин для доставки товара или какой-то продукт (еда), если это ресторанный бизнес. В таком случае, обозначьте ценовые рамки для тех товаров и услуг, цены на которые нужно уточнять при заказе, или на которые пропорционально затратам нужно урезать расходы.

4. Создайте градацию продуктов и услуг. Если вам не нравится идея повышения цен на ваши основные продукты и услуги, то повысьте цены на дополнительные продукты и услуги, которые предполагают более высокое качество, или которые больше по объёму выполняемых работ.

5. Создавайте пакеты продуктов или услуг. Пакеты услуг или товаров могут склонить клиентов к покупке, если отдельно взятые товары из пакета будут стоить больше общей стоимости в наборе. Например, вместе с услугами косметолога можно предлагать и лечение, а при страховании можно предложить дополнительный объём страховой защиты.

6. Оповещайте клиентов. Компаниям-партнёрам нужно заранее оповещать своих клиентов о грядущем значительном повышении цен. Свяжитесь с клиентами за месяц до повышения цен, поставьте их перед фактом и объясните причины такого повышения. Если у вас есть желание и возможность, вы можете предложить клиентам уже сейчас заключить контракт по старым, ещё не повышенным, ценам.

7. Принимайте во внимание сезонность. Если ваши продукты и услуги стоят больше в течение определённого сезона и/или не пользуются спросом в другое время года, то логично поднять цену перед началом нового сезона. Скорее всего, у ваших клиентов не возникнет вопросов касательно повышения цен.

8. Бережно используйте систему скидок. Злоупотребление купонами, ежедневные скидки и распродажи могут истощить ваши запасы и привлечь клиентов, которые будут покупать ваши продукты и услуги только лишь из-за низкой цены. Поэтому разумно используйте скидки для привлечения новых клиентов и поощрения старых. Научите своих продавцов искусству побуждения клиентов покупать больше, так чтобы клиенты, привлечённые скидками, в конце концов потратили те деньги, которые и не собирались тратить.

9. Просвещайте своих клиентов. Клиенты легче перенесут повышение цен, если узнают, что выделяет ваш продукт или услугу из массы других. Это могут быть и выращенные местные овощи без пестицидов, если речь идёт о ресторане, и неожиданные гарантии, если вы предлагаете услуги по дизайну веб-сайтов, - в любом случае убедитесь, что клиенты знают, чем отличен ваш бизнес.

10. Отслеживайте результаты. Ценообразование – это не одноразовое действие, а непрерывное искусство. Для того чтобы наблюдать за изменениями уровня продаж и проследить за показателями рентабельности и полученной прибылью, используйте программное обеспечение для решения финансовых задач, например QuickBooks. Проследите за тем, как повышение цены повлияет на все эти показатели, и отрегулируйте цену должным образом.
 
  • для важных клиентов делайте приоритет на транзитные отгрузки-с однои стороны клиент получит vip ценник,а вы практически ничего не вкладывая порядка 10 % от сделки,в то время как клиент будет иметь хорошии якорь на ключевые позиции он уже не будет обращать внимание на сопутку-можно смело накинуть ценник.
  • Постоянно мониторить рынок -если торгуя оптом вы проморгаете слив,то мало того что останетесь без оборота,но и понесете убыток при хранении товара,клиент который уйдет от вас за якорем к другому поставщику вынужден будет взять ассортимент более широкий,дабы не потерять цену на якорь-это может привести не просто к спаду оборота,а потере важных клиентов.
    Искусственно вызванный дефицит позволит безболезненно поднять ценник,а клиент останется доволен тем что он обеспечен продуктом не смотря на подорожание.
  • Клиент должен чувствовать и знать что вы профессионал в своем деле-если клиент будет знать что профессиональнее вас,то вы останетесь без штанов)))
    И как бы вы не скидывали цену-ситуация не особо поправится.
  • Последнее время активно развиваются техники холодных и агрессивных продаж ,неоднократно был свидетелем краха компании,которые игнорировали такой вид конкуренции.
    Повышая цену и зная при этом что ценник не самый низкий стоит задуматься о увеличении активности персонала.
  • Клиенту должно быть комфортно у вас:опрятные сотрудники,чистый офис,кофе...это не мелочи.Особенно для торговой точки.
    Люди часто предпочитают пусть и дороже,зато комфортнее и лучше.
    Даже получив товар по цене явно завышенной,в опытных руках клиент будет чувствовать себя важным и особенным)))
    Учитесь сами и учите персонал.
  • Для того что бы повысить цену вы должны суметь продать свои ценник.
    Давно не секрет,что порою клиенты предпочитают немного переплатить -главное грамотно обосновать ценник.
    Низкая цена далеко не самый важный аспект,хоть и весомый.
    Ценовая политика это тонкая наука,учиться которой можно бесконечно.
 
Последнее редактирование:
Sfera, да ну на?
Даже не попытавшись ничего отжать?...
Хотя да-если поставщик тупит и некомпетентен,то клиенты будут разбегаться,твоя правда.
Я бы все таки попробовал чего нибудь отжать...
 
Последнее редактирование:
Koza Nozdri, время-деньги
у меня нет времени на непрофессионала

ты вот заболел и пришел лечиться на форум, а там тебя встретил "вумный юзер"
он тебя замучал советами из интернета, в которых ничерта не понял сам
а комп у тебя рабочий, и ты потерял целый день на выполнение непрофессиональных рекомендаций неуча. А еще хуже систему тебе уложит

затем ты обращаешься на форум ассоциации и тебя з пролечивает, к примеру, Саня катарсис.
Он то свое дело знает и поднимает систему за один пост

бесплатная реклама форуму))
 
dzu38, я не спорю, всего знать невозможно,

однако, в своем деле при наличии здоровой конкуренции я стремлюсь занять наиболее выгодную позиции, постоянно повышая квалификацию и свои навыки в профессии
я продаю, допустим, услугу. Значит, я обязана ее продавать профессионально, иначе я растеряю клиентов
 
В прошлый раз люди оказались неподготовленными.
Продолжаем...

Сохраняем себе и читаем каждое утро. :yess:
 

Вложения

  • мантра.png
    мантра.png
    165.7 KB · Просмотры: 54
Назад
Сверху Снизу