SpyHunter – антивредоносное ПО от компании EnigmaSoft с автопродлением подписки. Почему не стоит использовать эту программу описано в этой теме. Отмена подписки зависит от канала покупки. Ниже приведены все варианты:
Через официальный сайт EnigmaSoft (личный кабинет)
- Войдите в аккаунт на сайте EnigmaSoft: перейдите на enigmasoftware.com и кликните «Login» (Вход). Введите электронную почту и пароль от учетной записи, которые вы указывали при покупке.
- Откройте раздел «Заказы/Лицензии». В навигационном меню личного кабинета найдите раздел «Order/Licenses» (Заказы/Лицензии).
- Нажмите «Отменить подписку». Напротив активной лицензии должен быть виден пункт или кнопка «Cancel» (Отменить). Нажмите её и следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить отмену подписки. Если у вас несколько активных заказов, повторите отмену для каждого отдельно.
- Убедитесь в отмене. После выполнения операции вы получите подтверждение об отмене. Вы можете сохранить это подтверждение или сделать скриншот для своих записей.
Через сторонние платформы оплаты
- PayPal: Если при покупке вы указали PayPal как метод оплаты, войдите в свой аккаунт PayPal, перейдите в «Настройки» (иконка шестеренки) – «Платежи» – «Управление автоматическими платежами». Найдите среди продавцов EnigmaSoft/SpyHunter и отмените автоплатеж (Cancel automatic payment). После этого деньги за будущие периоды списываться не будут. Однако само списание уже оформленного платежа PayPal не отменит – для возврата свяжитесь со службой поддержки EnigmaSoft (см. ниже).
- MyCommerce* (Digital River/Share-It):Ранее EnigmaSoft использовала MyCommerce (Digital River) как платежного посредника. Если вы получали письма от MyCommerce или видите их в выписке, то подписка оформлялась через MyCommerce. В этом случае:
- Войдите в MyCommerce-аккаунт: если у вас есть доступ, зайдите на mycommerce.com в раздел My Account и найдите там подписку SpyHunter для отмены.
- Позвоните или напишите в MyCommerce: служба поддержки MyCommerce: +1-800-406-4966 (бесплатно по США) или +1-952-646-5022 (круглосуточно). Адрес электронной почты: ordersupport@mycommerce.comspyhunter.com.
- Альтернатива – напрямую в EnigmaSoft: даже при оплате через MyCommerce вы можете обратиться к EnigmaSoft за помощью. Позвоните по бесплатному номеру +1-888-360-0646 (США) или +353-76-680-3523 (международный), либо напишите на support@enigmasoftware.com. Укажите номер заказа или электронную почту для ускорения обработки.
Запрос возврата средств
EnigmaSoft предлагает 30-дневную гарантию возврата для новых покупок: если вы оформили подписку и в течение 30 дней после оплаты решили отменить, вы можете вернуть полную стоимость. Для этого свяжитесь со службой поддержки EnigmaSoft (см. ниже) и сообщите номер заказа или e-mail, на который оформлена подписка. В соответствии с условиями можно получить полный возврат в течение 30 дней после списания оплаты. Учтите, что при возврате лицензионная программа может сразу прекратить работать – доступ будет закрыт после обработки возврата.Контакты службы поддержки SpyHunter
- Телефон (США): +1 (888) 360-0646 (бесплатный), режим работы – пн–пт 7:30–21:00 EST
- Телефон (международный): +353 76 680 3523 (Ирландия/международный)
- Электронная почта:support@enigmasoftware.com
- Форма поддержки: на сайте EnigmaSoft есть раздел «Contact Support» и «Submit a ticket» (в личном кабинете SpyHunter HelpDesk). Вы можете отправить запрос напрямую через программу SpyHunter (иконка HelpDesk → New Ticket).
Источник
Последнее редактирование: