Как исправить ошибку "Вы используете другие антивирусные службы" в Windows

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
24,686
Реакции
13,551
Перечень возможных решений при ошибке в работе Защитника Windows "Вы используете другие антивирусные службы"

1708521215994.png


Способы решения проблемы.​

Настоятельно рекомендуется после каждого шага перезагружать систему, т.к., рекомендации охватывают несколько разных векторов решения проблемы и без перезагрузки не будут видны результаты шага.

1. Полностью удалите сторонний антивирус​

У вас установлен (или был установлен, но неправильно удален) сторонний антивирус. Удалите его штатными средствами или воспользуйтесь данной темой, для поиска специализированной утилиты которая поможет удалить остатки антивируса.


2. Перестроить или сбросить базу данных WMI​

Windows Management Instrumentation (WMI) - это технология, встроенная в операционные системы Windows, которая предоставляет унифицированный интерфейс для управления компонентами операционной системы. Она собирает и хранит информацию о различных аспектах вашего компьютера, включая информацию о Защитнике Windows.
Все действия будем выполнять в командой строке: win+r => набрать cmd => нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Enter для запуска от имени администратора.

2.1. Проверить состояние WMI​

В случае если информация о работе защитника повреждена и устарела, то возможно поможет перестроение или сброс информации в базе данных WMI. Для проверки состояния используйте команду:
winmgmt /verifyrepository

1711972140959.png


В данном случае база WMI не повреждена (см. шаг 2.3), но если у вас другая картина, то смело переходите к шагу 2.2

2.2. Мягкое исправление ошибок.​

Данная команда выполнит проверку согласованности хранилища WMI и при необходимости перестраивает базу данных WMI.
Winmgmt /salvagerepository
Операция работает с репозиторием, который в настоящее время использует служба WMI. % MOF-файлы, содержащие инструкцию препроцессора автовосстановки, восстанавливаются в репозитории.

После перезапустите компьютер (рекомендовано) или перезапустите службу WMI:
CMD/BATCH:
net stop Winmgmt
net start Winmgmt

2.3. Сброс репозитория WMI к заводским настройкам​

В случае если предыдущий шаг не помог, то можно попробовать сбросить WMI к заводским настройкам (состояние при первой установке системы). Обратите внимание
Шаг может вызвать проблемы со сторонним софтом. Это связано с тем, что все записи в базе WMI очищаются. Настоятельно, перед этим шагом, рекомендуем создать резервную копию базы WMI или переустановить проблемные программы.

Делаем бекап (можете указать любой удобный путь и имя файла)
winmgmt /backup "c:\wmi.bac"

Для восстановления (в случае если "все сломалось")
winmgmt /restore "c:\wmi.bac"
После восстановления рекомендуется перезапустить компьютер

Для сброса к заводским настройкам необходимо выполнить команду
Winmgmt /resetrepository
1711972094745.png

3. Удаление записей реестра​

Ручная правка реестра позволит удалить запрещающие политики Защитника Windows. Прежде чем приступить, сделайте резервную копию реестра, так как мы будем удалять некоторые записи. В случае если запись отсутствует в реестре, или нет доступа, вы получите соответствующую ошибку.
Выполните по очереди следующие команды
Код:
reg delete "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies" /f
reg delete "HKLM\Software\Microsoft\WindowsSelfHost" /f
reg delete "HKLM\Software\Policies" /f
reg delete "HKLM\Software\WOW6432Node\Microsoft\Policies" /f
reg delete "HKLM\Software\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies" /f
reg delete "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender" /v DisableAntiSpyware
reg delete "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies" /f
reg delete "HKCU\Software\Microsoft\WindowsSelfHost" /f
reg delete "HKCU\Software\Policies" /f
reg delete "HKLM\Software\Microsoft\Policies" /f

1711976342049.png


Если ни один из пунктов не помог, то можно переустановить систему в режиме восстановления
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу