Решена John майнер

Langipas

Новый пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Заметил подлагивание системы, сначало эт был процесс Realtek HD. Убрал, увидел через включенные скрытые папки файлы антивиров, с доступом админа, удалил через выдачу прав на папку, и позже уже заметил, что в удаленном доступе есть пользователь админ, malwar ругается на майнер, и удаляет и занова появляется, и снова скачивает папки в Program Files (Data) (x86).

Ниже прикрепил FRST
 

Вложения

  • logs.rar
    34.8 KB · Просмотры: 6
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3235092276-839584062-52773601-1001\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
    HKU\S-1-5-21-3235092276-839584062-52773601-1001\...\Run: [utweb] => "C:\Users\parav\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe" /MINIMIZED (Нет файла)
    Task: {32578795-D5BD-47FA-96CC-0D9EAE69F485} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\RecoveryManagerI\RecoveryTask => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {38D75E8D-B61F-49B4-8310-967E12A6FFFF} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\DataRecovery => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {391AD511-7C09-4D02-AE23-86AE3A20D94E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\RecoveryManagerI\RecoveryHosts => C:\Programdata\Microsoft\wmeij\script.bat [2811 2023-05-24] () [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Programdata\Microsoft\wmeij\script.bat
    Task: {5CE64A85-E265-4C1D-9BCC-B3EC50D350E5} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\winsers => "C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe"  -> Task Service\winserv.exe <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {64378695-C764-459B-A249-39B45311742C} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\winser => "C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe"  -> Task Service\winserv.exe <==== ВНИМАНИЕ
    C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe
    Task: {8B4E76EF-09C3-4FF2-A4A7-2D176006A475} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RecoveryData => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8E4F0949-022A-4FCF-BA1D-97CDEC551201} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {CE8FABA9-CCAE-48CD-9484-DAC92BED53A3} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\RecoveryManagerI\wmeij => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {D9318679-631B-4A9A-A490-68B7A6389A39} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E33736C3-70C9-4005-AD7B-9350D8E98049} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\SupportSystem => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {F7ED4BBE-5A87-4D5D-8FCA-8E0E29B4CC7B} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerSystem => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {12204F24-779A-4A49-86D0-5758FC0C4813} - System32\Tasks\Microsoft\WindowsUpdate\RecoveryManager => C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe [13928464 2023-05-23] (Microsoft Corporation) [Файл не подписан]
    C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe
    Task: {BB256242-429F-4535-A1D5-372A553A6CD4} - System32\Tasks\GameNet => C:\Program Files (x86)\QGNA\qGNA.exe  /minimized (Нет файла)
    S2 TermService; %ProgramFiles%\RDP Wrapper\rdpwrap.dll [X] <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    2023-05-08 20:22 - 2023-05-08 20:22 - 000000000 __SHD C:\Users\parav\Downloads\AV_block_remover
    2023-05-08 20:22 - 2023-05-08 20:22 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Common Files\McAfee
    2023-05-08 20:22 - 2023-05-08 20:22 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Common Files\Doctor Web
    2023-05-08 20:22 - 2023-05-08 20:22 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Common Files\AV
    2023-05-08 20:21 C:\Windows\speechstracing
    FirewallRules: [{369EDCBF-15EF-4E0F-BA55-51301F85737A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\DriverPack\tools\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{412B2D88-A21F-4B0E-96A7-661143FA4DF8}] => (Allow) C:\Users\parav\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9324B77D-5D02-4DE4-96EB-8C3ED947B414}] => (Allow) C:\Users\parav\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{068FC412-0962-400C-AF03-9C1CB63CD7E9}] => (Allow) C:\Users\parav\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3C0165E4-F670-4E4F-8D17-2484481641EB}] => (Allow) C:\Users\parav\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A1E30D00-AFCC-4EDF-9CAB-B3A6A1AB1E36}] => (Allow) G:\FORS\Forspoken2\steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{800228CC-5673-4AB4-B165-948F9CCEE0DD}] => (Allow) G:\FORS\Forspoken2\steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{25E524CF-B1C5-4C1D-97E5-7629F6C6CBC7}] => (Allow) G:\FORS\Forspoken2\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FCEBA567-59DC-4C4F-9378-885A0A466E0C}] => (Allow) G:\FORS\Forspoken2\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5B263B4A-04E7-480C-893D-3D159749161F}] => (Allow) C:\Users\parav\OneDrive\Рабочий стол\PlayAstellia.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8182A2CC-73F3-41AE-BC04-4725F2123A92}] => (Allow) C:\Users\parav\OneDrive\Рабочий стол\PlayAstellia.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F7227A20-87EE-47E4-B634-D1D717FDF180}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{54BA8B3C-47B6-4DA0-993E-A91D68716A90}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{05D28CCE-569F-47D0-AD58-10918AECC719}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{3737A37F-9682-4230-9045-F48DBCD5D00F}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{A2363331-CC21-4C93-87E7-6CB3D0C3DFBF}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{1C6A38B6-52FD-476B-AE1A-59697E1AD106}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{2AE74653-AFD0-4F32-BC90-05191320EF2C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EEC36CF0-9399-4A6C-9284-E7A766BB2B2C}] => (Allow) LPort=3389
    FirewallRules: [TCP Query User{F078EC82-0041-496A-8A3D-BECF4208381D}C:\program files (x86)\utorrent\utorrent.exe] => (Block) C:\program files (x86)\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{B4384408-0136-4D47-A635-80BB16A6CCF9}C:\program files (x86)\utorrent\utorrent.exe] => (Block) C:\program files (x86)\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A3D84397-56DF-4067-9A45-2F9B00ED706C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.223.0.30\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9C0C10BC-B6D1-42F0-8ABD-5CA3B7D9F5AE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.223.0.30\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C86F404E-3C26-43D7-A5E7-446C16CDAB32}] => (Block) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.223.0.30\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CFF8AAC0-0EB3-4177-99FF-708669256F0C}] => (Block) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.223.0.30\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E173B9DA-9615-4681-ACB8-F65D2B2C2D3A}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{24788548-8CD8-4C1B-A81B-CA5F473377CE}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{55B08ABC-8466-427F-94AF-8124C608BD05}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{A54DE1B7-AD12-43F9-98A0-D8EDFB43F317}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{AA2800C3-575E-48C4-8553-92F773D07AC8}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{C4E9B2D9-F222-48A1-8119-B4AC87E16EF3}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{551C27BA-D0F3-4CBF-8D5F-421431F2BD3C}] => (Allow) LPort=3389
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Прикрепил
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    23.7 KB · Просмотры: 2
Теперь нужен свежий лог FRST
 
logs2
 

Вложения

  • log2.rar
    33.1 KB · Просмотры: 3
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {62FDA611-3B2D-45D2-97F0-799E792FFB71} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RecoveryManager => C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe  (Нет файла)
    2023-05-24 16:54 - 2023-05-24 16:54 - 000000000 __SHD C:\Users\parav\Downloads\AutoLogger
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Что и откуда качали из вареза?
 
Что и откуда качали из вареза?
Это сложно вспомнить, потому что я даже не знаю когда именно у меня эт проявилось, я много что скачиваю, фильмы игры, и прочее, ПО редко, но бывает тоже. Так что, напрямую ответить не могу, ибо я просто резко стал замечать низкий фпс, думал файлы тогда удалил и все прекратилось, а сегодня заметил что снова Program Data, начала закрываться, и через безопастный увидел что там снова скрытые файлы были.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    2.6 KB · Просмотры: 1
  • SecurityCheck.txt
    9.3 KB · Просмотры: 2
Помимо этого, у меня и расширение в браузере было, как почитало, оно тоже внутренне майнило засчет браузера.
 
Если сохранился отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению, пожалуйста.

Исправьте по возможности:
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Malwarebytes version 4.5.28.266 v.4.5.28.266 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.20 (64-разрядная) v.6.20.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9011 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.4.7.1 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
K-Lite Codec Pack 17.3.0 Full v.17.3.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 98.0.4759.39 v.98.0.4759.39 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^
Yandex v.23.3.4.603 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.3.7.7.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


На заметку - Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Увы не сохранился, все обновления произвел, правда первая ссылка у меня не открывалась по причине закрытого доступа Amazon. Но обновил просто антивирус.

Я сделал снова, но там пустовато.
 

Вложения

  • AV_block_remove_2023.05.25-13.38.log
    275 байт · Просмотры: 2
  • avz_log.txt
    4.4 KB · Просмотры: 1
Так же , я не могу создать точку восстановления.
 

Вложения

  • 1685005560406.png
    1685005560406.png
    23.5 KB · Просмотры: 22
  • 1685005609573.png
    1685005609573.png
    5.4 KB · Просмотры: 32
Да и обновиться я больше не могу)
 

Вложения

  • 1685006182918.png
    1685006182918.png
    124.7 KB · Просмотры: 28
Я сделал снова
Нет, повторно не нужно запускать.

Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 
Скачайте вложенный архив, распакуйте его. Войдите в безопасный режим и запустите reg-файл.
Согласитесь с внесением изменений в реестр.
Перезагрузите компьютер.

Соберите новый лог FSS.txt и новые логи FRST.txt и Addition.txt
 

Вложения

  • DoSvc.zip
    1.1 KB · Просмотры: 1
+
 

Вложения

  • FSS.txt
    3.2 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    54.6 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    65.7 KB · Просмотры: 1
На системном диске маловато места:
Drive c: () (Fixed) (Total:222.95 GB) (Free:32.68 GB)
что составляет 14% от объема. Постарайтесь увеличить хотя бы до 20%.

Попробуем сделать т.н. генеральную уборку.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус, но не отключайте сеть.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\parav\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\laddjijkcfpakbbnnedbhnnciecidncp
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      pushd c:\windows\system32
      bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled yes
      net stop bits
      net stop cryptSvc
      net stop wuauserv
      net stop msiserver
      del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
      netsh winsock reset catalog
      netsh int ipv4 reset reset.log
      netsh int ipv6 reset reset.log
      ipconfig /release
      ipconfig /renew
      ipconfig /flushdns
      ipconfig /registerdns
      net start bfe
      net start bits
      net start cryptSvc
      net start eventsystem
      net start msiserver
      net start rpcss
      net start sdrsvc
      net start trustedinstaller
      net start vss
      net start winmgmt
      net start wuauserv
      netsh winhttp reset proxy
      bitsadmin /list /allusers
      bitsadmin /reset /allusers
    EndBatch:
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса), дождитесь окончания.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Освободил половину пространства.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    349.5 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Хорошо, попутно:
Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила.

Проверьте проблемы и если сохраняются, новый FSS.txt файл прикрепите.
 
Ровно тоже самое.
 

Вложения

  • FSS.txt
    2.8 KB · Просмотры: 1
Назад
Сверху Снизу