Решена Ярлыки на флешке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dragokas

Angry & Scary Developer
Команда форума
Супер-Модератор
Разработчик
Клуб переводчиков
Сообщения
7,814
Реакции
6,593

Вложения

  • CollectionLog-2015.02.18-12.09.zip
    47.8 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\721-93-46\Application Data\Update\Explorer.exe', '');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\721-93-46\Application Data\Microsoft\Windows\Gvhchi.exe', '');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\721-93-46\Application Data\Microsoft\Windows\Gvhchi.exe', '32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\721-93-46\Application Data\Update\Explorer.exe', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Gvhchi');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Windows Explorer Manager');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
после перезагрузки выполнить второй скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
Подробнее читайте в руководстве.
 
Проблема решена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу