1.
Почистите кэш, куки в браузерах и все временные папки.
AVZ - Файл - Мастер поиска и устранения проблем - Чистка системы - Все проблемы - Нажмите Пуск - Отметьте пункты указанные выше - Исправить отмеченные проблемы.
2.
>> Заблокирован пункт меню Справка и техподдержка
Если заблокировали не сами, тогда запустите AVZ - Файл - Мастер поиска и устранения проблем - Системные проблемы - Все проблемы - Нажмите Пуск - Отметьте пункт указанный выше - Исправить отмеченные проблемы.
3. Удалите все лишние тулбары в браузерах.
4. Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите, обновите базы, выберите "
Perform Full Scan" ("
Полное сканирование"), нажмите "
Scan" ("
Сканирование"), после сканирования -
Ok -
Show Results ("
Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM.
Программу не закрывайте и самостоятельно ни чего не удаляйте!
Добавлено через 1 час 1 минуту 28 секунд
ratio, это случайно не
ваша тема? Определитесь где будете продолжать. Иначе мы здесь тему будем вынуждены закрыть, т.к. последствия при таком лечении не предсказуемы.