Интерактивный промоутер: новый формат рекламы

Виртуальные манекены как маркетинговый и рекламный инструмент появились совсем недавно. Их активно используют крупные компании на выставках и презентациях, увеличивая интерес к бренду и продукции. Но чем сложнее комплекс и выше его цена, тем проблематичнее выбор. Консультанты компании «Гефест Проекция» помогут разобраться в главных характеристиках. Обращайтесь к ним напрямую при необходимости купить или заказать аренду проекционных витрин в Казани.


Область применения решения​




Virtual promoter — идеальный сотрудник, готовый работать без праздников и выходных. Ему не требуется повышение в должности или карьерный рост, у него не болеют дети, он не опаздывает и не уходит в отпуск. Комплексное решение требует сил и времени для запуска и отладки, но совокупная стоимость владения в результате невысока. Виртуальный промоутер используют в следующих областях:


  • презентация решений и имитация контакта с целевой аудиторией;
  • для информирования посетителей или в образовательных целях;
  • в качестве поддержки продаж;
  • как уникальный BTL-инструмент, важный для имиджевого продвижения и стимулирования роста продаж.

Интерактивный помощник свидетельствует о высоком статусе компании, так как это маркетинговое решение только завоевывает рынок. Достигается одновременный рост лояльности потребителей и увеличение маржинальности.


Преимущества виртуального промоутера​


Вот статистика применения virtual promoter: 70% посетителей задерживаются у стенда на 40 секунд и более, то есть решение удерживает внимание клиентов гораздо дольше, чем любой другой вид рекламы. Есть и другие объективные преимущества.


  • Низкая совокупная стоимость владения в сочетании с экономией на решениях кадровых проблем.
  • Возможна идеальная и воспроизводимая трансляция контента. Формат рекламы уникален как по содержанию, так и по формальным признакам.
  • Целевая аудитория не воспринимает virtual promoter как агрессивную рекламу, а новизна решения и возможность обратной связи обеспечивают стабильный интерес. Развлекательный формат не раздражает, а информация хорошо запоминается.

Единственным недостатком интерактивного промоутера можно считать высокую стоимость решения. Она складывается из арендной платы, типов проектора и материала, разработки готового контента. При ограниченном стартовом бюджете подойдут другие решения; для примера приведем проекционные витрины. При долгосрочной аренде можно получить скидки на аренду экрана, а постоянные клиенты пользуются особыми условиями.


Как работает виртуальный промоутер​


Решение представляет собой голографическую модель человека или абстрактного существа. Форм-фактор покрывается специальной пленкой, на которую проецируется изображение или видеоролик. Пленка работает как оптическая линза, а результат — высококонтрастное изображение с широким обзором.


Сложные комплексные решения могут содержать сенсорные датчики и видеокамеры для обработки сигналов аудитории и дополнительно собирают информацию о потребителях. Комплексное решение применимо для оптимизации бизнес-процессов и формирования стратегии продаж.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу