Та же ошибка
HitmanPro 3.8 деинсталлируйте.
Следы бывшей установки Avast очистите по соотв. инструкции - Чистка системы после некорректного удаления антивируса.
Затем:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {4237C2B2-94A3-4E81-BD01-D80956BB5A6B} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [1791712 2021-02-23] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software)
File: C:\Users\failm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Update\UpdateHelper.exe
Task: {9A972AB0-FB3A-40CF-A5A9-FBB56B4D826D} - System32\Tasks\Windows Update => C:\Users\failm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Update\UpdateHelper.exe [57797632 2021-02-26] () [Файл не подписан]
C:\Users\failm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Update\UpdateHelper.exe
C:\Users\failm\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno
OPR DefaultSearchKeyword: Opera Stable -> find-it.pro
C:\Users\failm\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\meejmcfbiapijdfaadackoblffmidlig
2021-03-12 19:17 - 2021-03-12 19:27 - 000000000 ____D C:\ProgramData\HitmanPro
2021-02-26 16:22 - 2021-02-27 13:10 - 000000000 ____D C:\Users\failm\AppData\Roaming\OptioLink
2021-02-26 16:21 - 2021-02-27 13:10 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\sfjha
2021-02-26 16:21 - 2021-02-27 13:10 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\gvdnhkBUiiJ
ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> Нет файла
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:Start:: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {4237C2B2-94A3-4E81-BD01-D80956BB5A6B} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [1791712 2021-02-23] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software) File: C:\Users\failm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Update\UpdateHelper.exe Task: {9A972AB0-FB3A-40CF-A5A9-FBB56B4D826D} - System32\Tasks\Windows Update => C:\Users\failm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Update\UpdateHelper.exe [57797632 2021-02-26] () [Файл не подписан] C:\Users\failm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Update\UpdateHelper.exe C:\Users\failm\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno OPR DefaultSearchKeyword: Opera Stable -> find-it.pro C:\Users\failm\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\meejmcfbiapijdfaadackoblffmidlig 2021-03-12 19:17 - 2021-03-12 19:27 - 000000000 ____D C:\ProgramData\HitmanPro 2021-02-26 16:22 - 2021-02-27 13:10 - 000000000 ____D C:\Users\failm\AppData\Roaming\OptioLink 2021-02-26 16:21 - 2021-02-27 13:10 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\sfjha 2021-02-26 16:21 - 2021-02-27 13:10 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\gvdnhkBUiiJ ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> Нет файла EmptyTemp: Reboot: End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Start::
Zip: c:\FRST\Quarantine\
End::
Отправил архив не смог отправить залил на дроп боксДополнительно, пожалуйста:
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).Код:Start:: Zip: c:\FRST\Quarantine\ End::
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время)
Отправьте его на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Да решена спасибо.Спасибо!
Проблема решена?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?