Обсуждение завершено Глобальный глюк важного пункта контекстного меню

КнязЬ Владимир

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Всё выше перечисленное произошло после установки WinUtilites Pro.Установил сиё чудо, и решил почистить контекстное меню - удалить записи оставшиеся от антивируса Касперского, не смог нормально удалить, живу в Крыму, где регулярно выключают свет, пропал как раз во время удаления Касперского. Послу удаления пунктов меню оставленных каспером (больше ничё не трогал), не открываются папки на рабочем столе и при открытии новой папки или подпункта в панели управления всё открывается в новом окне. В свойствах папки всё правильно выставлено. При этом, я только что сделал скрин, и нажал "Сохранить и открыть папку назначения", ничего не открылось. Программа WinUtilites безгрешная, ошибок не делает, откатов я не нашёл. Когда попытался добавиить картинку в браузер, тоже не прокатило. Винду три дня ставил, обновлял, ЖАЛКО!!! Если кто может, подскажите как решить.Сообщение при открытии проводника с рабочего стола: "Этому файлу не сопоставлена программа для выполнения этого действия". Картинку прикрепить не могу, как говорил браузер не открывает проводник и кроме того, сразу перезагружается страничка. Также, не могу запустить панель управления, сведения о компьютере с боковой панели. Исчезли пункты "создать" и "отправить" везде в контекстном меню. При помощи утилиты AVZ восстановить ничего не вышло
 
Нет точек восстановления (отката) ? Существуют утилиты для удаления остатков от антивирусов. Для Касперского kavremover.
Тут смотрите
Восстановление Windows 8 и 8.1 с помощью функции Refresh Your PC – Вадим Стеркин
Или выполните команду в командной строке от администратора
reagentc/enable && reagentc/boottore
 
Последнее редактирование:
Винду три дня ставил, обновлял, ЖАЛКО!!!
Всё равно сделайте, как написано в статье выше, или точно по пунктам:
Если нет точек восстановления, то нужно вернуть ОС к первоначальным настройкам.
1. При завершении работы ПК и переходе в перезагрузку держите нажатой клавишу Shift. Windows перейдет в специальный режим и предложит выбрать действия и опции загрузки ПК.
2. Вам следует выбрать квадратик "Диагностика", а потом "Восстановить".
3. На следующем экране нужно кликнуть квадрат "Восстановление образа системы".
4. Потом выбрать имя пользователя (будет такое предложение) и ввести пароль, если он был. Если пароль не задавался, то оставьте поле пустым.
5. а) Далее при наличии фабричного образа (восстановительного раздела) пойдет восстановление из него. Данные пользователя будут сохранены в специальной папке Windows.old в корне системного диска.
б) Если фабричный образ отсутствует, т.к. систему вы ставили сами, то будет запрошен установочный диск. Его нужно просто вставить в дисковод и следовать указаниям на экране. Данные пользователя будут сохранены в специальной папке Windows.old в корне системного диска.
 
КнязЬ Владимир, попробуйте откатить реестр.
Папка %SystemDrive%\Windows\System32\Config\regback есть? Если, да то
Загрузитесь с любого LiveCD.
Зайдите в папку %SystemDrive%\Windows\System32\Config
Файлы:
system
software
default
sam
security
переименуйте в:
system.old
oftware.old
default.old
sam.old
security.old
Зайдите в папку %SystemDrive%\Windows\System32\Config\regback , скопируйте оттуда аналогичные файлы:
system
software
default
sam
security
и вставьте их в %SystemDrive%\Windows\System32\Config
Перегрузите компьютер и проверьте работу.

Если папки нету, то создайте учётку нового пользователя и проверьте проблему там.
+
  1. Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
  2. Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
  3. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
  4. После того как закончится проверка в командной строке введите команду:
    Код:
    findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt
  5. После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.
 
КнязЬ Владимир, так же скачайте прикрепленный твик и запустите у себя,согласитесь с внесением изменений.
Потом перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблем.
Сообщите какие проблемы останутся.
 

Вложения

  • твик.reg
    18.5 KB · Просмотры: 4
КнязЬ Владимир, так же скачайте прикрепленный твик и запустите у себя,согласитесь с внесением изменений.
Потом перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблем.
Сообщите какие проблемы останутся.
Не удаётся импортировать... Не все данные были записаны... система блокирует... видимо твик не может исправить глюк, поскольку глюк блокирут твик
Не удаётся импортировать... Не все данные были записаны... система блокирует... видимо твик не может исправить глюк, поскольку глюк блокирут твик
КнязЬ Владимир, так же скачайте прикрепленный твик и запустите у себя,согласитесь с внесением изменений.
Потом перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблем.
Сообщите какие проблемы останутся.
Ан нет, неправильно я писал, несмотря на то, что твик не всё сделал, после перезагрузки всё заработало. Проверял системные файлы, было 66% и тут неожиданно щёлкнул по папке, а она взяла и открылась! Спасибо всем, премного благодарствую. Кстати, живу в Ялте, если кому нужен совет, так пишите, помогу советом! Только предупредите, что это я тут так написал (цитатой), а то я % заработаю... А так подскажу, чем знаю, спасибо всем проблема решена! Долго открывается папка "принтеры" в ПУ, но оно вроде так и было на этой винде. Спасибо всем
Кстати немного не в тему, по форуму не очень удобная навигация, я сразу не нашел тему, решил через поисковик по ключевым словам, но поисковик ничё не нашёл. Поле работы дляюзабильщиков, и особенно для SEOшников, иначе просто нельзя
 

Вложения

  • Ashampoo_Snap_2016.02.02_22h58m23s_001_.png
    Ashampoo_Snap_2016.02.02_22h58m23s_001_.png
    5.8 KB · Просмотры: 106
Оказывается это были не WinUlilites, а не до конца удалённый Kaspersky 365 бета. Живу в Крыму, вырубило свет, когда удалял (ещё до этого). Всё заработало, после местного твика от koza-nozdri, решил каспер удалить окрнчательно при помощи утилиты. Далее - исчезла после перезагрузки сеть, и опять перестали открываться "Принтеры" в ПУ. Пробует открыть, но висит. Сеть поставил, пункт "Принтеры" в ПУ так и не открывается, когда пробует открыть, грузит проц, но не открывает, пробовал исправить Kerish Doctor, там есть такой пункт, пишет что исправило, но проблему именно с открытием устройств не решило. Зато Kerish Doctor восстановил пункты контекстного меню "Создать", "Отправить", при этом "отправить" можно только на рабочий стол, и за то спасибо
 
КнязЬ Владимир, починить мы можем вам наверное все...если вы все таки соберетесь и нормально озвучите проблемы.
Например:
1)Не открываются папки
2)Не работает пункт меню отправить
3)и т.д. ....

Но сначала - раз решили удалить касперского - зачистите его остатки согласно инструкции из этой статьи:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса

После этого подготовьте отчет:
Как сделать исследование утилитой GetSystemInfo.
сразу не нашел тему, решил через поисковик по ключевым словам, но поисковик ничё не нашёл.
А вы нажмите свой профиль вверху справа - далее отслеживаемые темы.
И увидите свою.
 
Но сначала - раз решили удалить касперского - зачистите его остатки согласно инструкции из этой статьи:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса
Koza Nozdri, он это и сделал
решил каспер удалить окрнчательно при помощи утилиты.
Проблема в том, что эту утилиту похоже пока не успели нормально допилить для удаления Kaspersky 365 бета.
 
Назад
Сверху Снизу