Решена Файлы g****tmp.exe в папке Temp

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ozzy

Новый пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Началось дня два назад, сначала не предал значения, потом решил разобраться, оказалось грузит ЦП, решил запустить диспетчер задач и удалить файлы, после повторного включения компьютера файлы восстановились, пожалуйста, подскажите как вылечить.
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.11.04-11.03.zip
    58.8 KB · Просмотры: 18
Здравствуйте!

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('C:\Windows\Temp\gF50F.tmp.exe');
 TerminateProcessByName('C:\Windows\Temp\sppsvc.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\mOoPlGadV\mOoPlGadV.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Фильдо\appdata\roaming\drpsu\alice\cloud.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\Temp\gF50F.tmp.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\Temp\sppsvc.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('mOoPlGadV');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\mOoPlGadV\mOoPlGadV.dll', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Фильдо\appdata\roaming\drpsu\alice\cloud.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Temp\gF50F.tmp.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\Temp\gF50F.tmp.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\Temp\sppsvc.exe', '');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Полученный архив quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
  • Like
Реакции: akok
Извините, а что делать, если у меня в папке с avz нет quarantine.7z?
 
После выполнения двух скриптов? Переходите к следующему шагу.
 
у меня не архив, а папка Quarantine в ней папка c сегодняшней датой
 
Последнее редактирование:
Лог ClearLNK
 

Вложения

  • ClearLNK-2021.11.04_11.33.01.log
    2.6 KB · Просмотры: 2
Значит забыли скрипт упаковки архива выполнить ))
Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
 
Скрипт еще раз выполнил. Красным в строке пишет:
Для удаления файла C:\Users\Фильдо\Desktop\avz\quarantine.7z необходима перезагрузка
Я так понимаю мне необходимо перезагрузить пк?
Но у меня quarantine.7z по-прежнему нет, не знаю что эта программа собирается удалять.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    30.6 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:
Файл открыт в другой программе, да, перезагрузите компьютер вручную.
 
Компьютер перезагрузил, все инструкции выполнил, через process hacker смотрю, вроде бы процесса g****tmp.exe больше нет, сейчас ёщё раз перезагружу, чтоб наверняка
 
Вот
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.11.04-11.55.zip
    58.1 KB · Просмотры: 15
Ещё буквально несколько "движений".

McAfee WebAdvisor - деинсталлируйте.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Отправляю
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].txt
    4 KB · Просмотры: 16
1.
  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
1.
  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C01].txt
    3.7 KB · Просмотры: 15
  • Addition.txt
    56.4 KB · Просмотры: 15
  • FRST.txt
    45.8 KB · Просмотры: 15
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-259835419-2680927360-3845867661-1001\...\MountPoints2: I - I:\SISetup.exe
    HKU\S-1-5-21-259835419-2680927360-3845867661-1001\...\MountPoints2: J - J:\SISetup.exe
    HKU\S-1-5-21-259835419-2680927360-3845867661-1001\...\MountPoints2: {30d395e4-f894-11e9-af95-0025226e77bc} - J:\SISetup.exe
    GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Бабушка\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Фильдо\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C1ABB0ED-ACF6-4568-A172-291C38D1BA54} - System32\Tasks\mOoPlGadV => C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\Program Files (x86)\mOoPlGadV\mOoPlGadV.dll",mOoPlGadV <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://www.youtube.com/","hxxps://vk.com/","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811141"
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mcafee
    C:\Users\Фильдо\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh
    C:\Users\Фильдо\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(1): schtasks.exe -> /Change /TN "\AdobeGCInvoker-1.0" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(2): schtasks.exe -> /Change /TN "\CCleanerSkipUAC" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(3): schtasks.exe -> /Change /TN "\MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineCore" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(4): schtasks.exe -> /Change /TN "\MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineUA" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(5): schtasks.exe -> /Change /TN "\Opera GX scheduled assistant Autoupdate 1617988153" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(6): schtasks.exe -> /Change /TN "\Opera GX scheduled Autoupdate 1588149986" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(7): schtasks.exe -> /Change /TN "\update-S-1-5-21-259835419-2680927360-3845867661-1001" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(8): schtasks.exe -> /Change /TN "\update-sys" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(9): schtasks.exe -> /Change /TN "\{1BC57081-7F0A-4073-8AC5-B2B74D32C635}" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(10): schtasks.exe -> /Change /TN "\{41E9CDDB-1CF0-4B75-B944-1226703AA488}" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(11): schtasks.exe -> /Change /TN "\{7F7E1591-95E8-4232-8AB1-8030C220AC38}" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(12): schtasks.exe -> /Change /TN "\{B0C05297-BDC5-402E-B144-7CCED838A8F2}" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(13): schtasks.exe -> /Change /TN "\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery" /DISABLE
    2021-11-04 11:21 - 2021-11-04 11:21 - 000001494 _____ C:\Windows\Tasks\mOoPlGadV.job
    2021-11-02 19:30 - 2021-11-04 11:22 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\mOoPlGadV
    2021-11-02 19:30 - 2021-11-04 11:21 - 000016706 _____ C:\Windows\system32\Tasks\mOoPlGadV
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [680]
    AlternateDataStreams: C:\Windows\System32:tdsrset.gfc [5846]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [680]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [680]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [680]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Фильдо\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Фильдо\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Фильдо\Application Data:NT2 [680]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Фильдо\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Фильдо\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Фильдо\AppData\Roaming:NT2 [680]
    HKU\S-1-5-21-259835419-2680927360-3845867661-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://mypoisk.su/
    FirewallRules: [{1F2DEB64-C331-4C01-BB20-49FEE93D0FE8}] => (Allow) C:\Users\Фильдо\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Текст надо было просто скопировать? Вы просто не написали что с ним дальше делать.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    15.8 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-259835419-2680927360-3845867661-1001\...\MountPoints2: I - I:\SISetup.exe
    HKU\S-1-5-21-259835419-2680927360-3845867661-1001\...\MountPoints2: J - J:\SISetup.exe
    HKU\S-1-5-21-259835419-2680927360-3845867661-1001\...\MountPoints2: {30d395e4-f894-11e9-af95-0025226e77bc} - J:\SISetup.exe
    GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Бабушка\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Фильдо\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C1ABB0ED-ACF6-4568-A172-291C38D1BA54} - System32\Tasks\mOoPlGadV => C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\Program Files (x86)\mOoPlGadV\mOoPlGadV.dll",mOoPlGadV <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://www.youtube.com/","hxxps://vk.com/","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811141"
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mcafee
    C:\Users\Фильдо\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh
    C:\Users\Фильдо\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(1): schtasks.exe -> /Change /TN "\AdobeGCInvoker-1.0" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(2): schtasks.exe -> /Change /TN "\CCleanerSkipUAC" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(3): schtasks.exe -> /Change /TN "\MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineCore" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(4): schtasks.exe -> /Change /TN "\MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineUA" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(5): schtasks.exe -> /Change /TN "\Opera GX scheduled assistant Autoupdate 1617988153" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(6): schtasks.exe -> /Change /TN "\Opera GX scheduled Autoupdate 1588149986" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(7): schtasks.exe -> /Change /TN "\update-S-1-5-21-259835419-2680927360-3845867661-1001" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(8): schtasks.exe -> /Change /TN "\update-sys" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(9): schtasks.exe -> /Change /TN "\{1BC57081-7F0A-4073-8AC5-B2B74D32C635}" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(10): schtasks.exe -> /Change /TN "\{41E9CDDB-1CF0-4B75-B944-1226703AA488}" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(11): schtasks.exe -> /Change /TN "\{7F7E1591-95E8-4232-8AB1-8030C220AC38}" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(12): schtasks.exe -> /Change /TN "\{B0C05297-BDC5-402E-B144-7CCED838A8F2}" /ENABLE
    Task: {CA012281-E5BE-4E9F-9968-59E07006C920} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(13): schtasks.exe -> /Change /TN "\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery" /DISABLE
    2021-11-04 11:21 - 2021-11-04 11:21 - 000001494 _____ C:\Windows\Tasks\mOoPlGadV.job
    2021-11-02 19:30 - 2021-11-04 11:22 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\mOoPlGadV
    2021-11-02 19:30 - 2021-11-04 11:21 - 000016706 _____ C:\Windows\system32\Tasks\mOoPlGadV
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [680]
    AlternateDataStreams: C:\Windows\System32:tdsrset.gfc [5846]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [680]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [680]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [680]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Фильдо\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Фильдо\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Фильдо\Application Data:NT2 [680]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Фильдо\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Фильдо\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Фильдо\AppData\Roaming:NT2 [680]
    HKU\S-1-5-21-259835419-2680927360-3845867661-1003\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://mypoisk.su/
    FirewallRules: [{1F2DEB64-C331-4C01-BB20-49FEE93D0FE8}] => (Allow) C:\Users\Фильдо\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу